20.06.2018 22:15
Консультации.
Просмотров всего: 112472; сегодня: 1.

ПК Рукард представляет технологическую платформу «Моя лояльность»

ПК Рукард представляет технологическую платформу «Моя лояльность»

Компания ПК Рукард представляет многофункциональную технологическую платформу «Моя лояльность»©, позволяющую в минимальные сроки реализовать единое информационное пространство, в которое включены как продавцы товаров или услуг, так и их клиенты. Информационное пространство базируется на технологическом решении для программ лояльности, клиентских сервисах и системе, обеспечивающей канал коммуникации с клиентами.

С технической точки зрения платформа «Моя лояльность» представляет собой объединенный единой идеологией комплекс, включающий ядро системы, бэкофис, каналы коммуникации, систему отчетности, терминальные и клиентские мобильные приложения, открытые API личного кабинета и терминала для интеграции с «внешними» системами, т.е. набор решений полного цикла реализации и обслуживания проектов.

Ключевой составляющей организации информационного пространства является разработанное в компании мобильное приложение «Моя лояльность»©, объединяющее функцию «кошелька» карт клиента с характеристиками и подробной историей операций по ним, функцию «представления» подключенных к платформе партнеров и их точек обслуживания, возможность моментального выпуска виртуальных карт, функцию доступного канала коммуникации в виде ленты новостей и Push уведомлений.

Заложенная в платформу «Моя лояльность»© концепция позволяет ритейлу не только реализовать монобрендовые и коалиционные проекты, такие как бонусные, дисконтные, подарочные программы лояльности, но и организовать эффективный канал целевого информирования своих, а при некоторых условиях и «чужих» клиентов. Прогнозируемый эффект от такого подхода заключается в увеличении оборота торговой сети на 15-20%, а также привлечении до 25% новых клиентов с минимальными затратами.

При этом в выигрыше оказываются и клиенты-потребители товаров или услуг. Теперь они могут быть уверены в бережном отношении к своему личному пространству со стороны продавцов, управляя встроенным в приложение «Моя лояльность» каналом коммуникации.

Для реализации решений «под ключ» мы предлагаем продавцам линейку решений для терминалов, а именно, приложения MPOS© (Android), MPOS© (Эвотор), VPOS (Windows), интеграционное решение для 1С, а также API для самостоятельной интеграции с кассами и собственными терминальными решениями.

«При разработке клиентских сервисов, мы приняли решение создавать нативные приложения для Android и iOS. Мы понимали, что такой подход увеличит общие сроки разработки, но, с другой стороны, позволит создать оптимизированный продукт, что оценят конечные пользователи, скачивающие наши приложения на свои смартфоны и планшеты», – комментирует Генеральный директор компании ПК Рукард Андрей Рощупкин.

В силу своей универсальности и открытости ИТ решение ПК Рукард предназначено для широкой сферы использования. В портфеле компании есть кейсы для многих секторов бизнеса, в их числе ― торговые центры и рынки, магазины одежды, спорттоваров, парфюмерии, ювелирные бутики, продуктовые сети, медицинские центры, салоны красоты, предприятия мелкооптовой торговли, транспортные компании.

«Хочу отдельно подчеркнуть, что концепция создания единого информационного пространства на базе платформы «Моя лояльность» позволяет по-новому взглянуть на реализацию проектов, связанных с взаимодействием продавцов и покупателей в сфере розничной торговли и услуг, ― добавляет Андрей Рощупкин. ― К тому же, это отличная база для развития проектов эффективного взаимодействия партнеров не только в сфере малого и среднего, но и крупного бизнеса».

ООО «ПК «Рукард»: созданная в 2004 году компания предлагает передовые решения в области программ лояльности. Их реализация осуществляется на базе сертифицированного процессингового центра. Уникальная разработка — многофункциональная технологическая платформа «Моя лояльность»© на базе комплекса «Небанковский процессинг»© — позволяет реализовать концепцию единого информационного пространства, маркетинговую концепцию программы лояльности любого уровня сложности.

Приоритетное направление – развитие клиентских сервисов на базе мобильных технологий. Приложения «Моя лояльность»© и MPOS© – делают процессы запуска и реализации программы лояльности удобными, эффективными и востребованными в различных секторах розничной торговли и услуг.


Мобильное приложение "Моя лояльность"
Мобильное приложение "Моя лояльность"


Ньюсмейкер: ПК Рукард
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...