Сеть ресторанов Япоша

19.11.2012 Новости. «Япоша» – популярная сеть демократических ресторанов. «Япоша» – популярная сеть демократических ресторанов с яркой, жизнеутверждающей концепцией и брендом. Особенность «Япоши» – оригинальное, двойное меню – суши и антисуши. В первом разделе меню можно выбрать популярные блюда адаптированной японской кухни, во втором – европейской, русской и другие блюда разных стран мира.Смесь разных кулинарных хитов позволяет удовлетворять гастрономические пристрастия самых разных гостей сети. Формат заведений «Япоши» классифицируется как casual dining (от анг. «повседневный обед»). Также, всем...
12.01.2011 Новости. «Япоша» сменил Генерального директора компании. Генеральным директором компании ООО «Япошка - Сити» назначен Владислав Лозицкий.Владислав Лозицкий, ранее занимавший должность генерального директора ООО «Рестлэнд», руководящие позиции в компаниях «Росинтер Ресторантс» и «Шоколадница», назначен Генеральным директором московской компании ООО «Япошка-Сити». Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных...
14.12.2010 Новости. «Япоша» дарит билеты на концерт группы «PENDULUM». С 7 по 14 декабря только в ресторане «Япоша» по адресу: Солянка д.1, при заказе сета «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» в рамках специальной акции первым «счастливцам» будут подарены 15 билетов на два лица на долгожданный live-концерт группы «Pendulum», который состоится 15 декабря на площадке Arena Moscow.Группа «Pendulum» считается наиболее прогрессивной drum’n’bass командой нового тысячилетия, которая придумала свой sound и вывела drum’n’bass музыку на новый уровень в мировой музыкальной индустрии. Альбом Pendulum «Vault» стал одним из самых громких...
17.10.2010 Новости. Эпидемия маркетинг-пиратства в ресторанном бизнесе. Прецеденты клонирования идей рекламных акций в ресторанном бизнесе уже не редкость. Дизайнеры и копирайтеры используют успешные маркетинговые инструменты конкурентов, отказываясь от рискованного эксклюзива. Тема защиты интеллектуальной собственности давно утратила свою актуальность и «плагиатчики» чувствуя свою безнаказанность, с успехом используют успешный опыт конкурентов.Впервые пример плагиата рекламы сети ресторанов «Япоша» был зафиксирован в 2008 году, когда сеть ресторанов «Япоша» по всей Москве разместила рекламные щиты с анонсом...
14.10.2010 Новости. «Япоша» - отметит 5 - летие новым меню. Самая демократичная сеть ресторанов «Япоша» в честь своего 5-летия вводит новое меню с революционно новым дизайном и уникальными авторскими новинками от шеф-повара «Япоша».Юбилейное меню стартует 12 октября и обещает множество гастрономических сюрпризов для «сушиманов» и «антисушиманов». По словам одного из специалистов отдела маркетинга сети ресторанов «Япоша»: «Нельзя ограничить себя лишь обновлением формы и содержания, тем более к такому празднику, как пятилетие любимой сети. Мы взглянули на меню глазами нашего Гостя, который выбирает и любит нас...
12.10.2010 Новости. «Япоша» представляет Hot mix коктейль. Сеть ресторанов «Япоша» этой осенью представляет спецпредложение - горячие новинки Hot mix: трио полезных чаев на основе экзотических фруктов и любимых ягод с медовым ароматом и пряными нотами аниса и имбиря. Для тех, кто любит «погорячее» в этом сезоне шеф-бармен «Япоши» открывает «Дорогу в рай», замешанную на крепком джине и экзотическом миксе апельсина с маракуйя с легкими тонами аниса. Осенними вечерами представительниц слабого пола согреет коктейль «Шоколад с коньяком» с ароматной корицей и воздушной пенкой сливок или «Японский глинтвейн» на...
14.07.2010 Новости. Япоша объявил о начале риэлторской гонки. В конце июня в главном офисе компании ООО «Япошка-сити» прошла встреча Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова с ведущими риэлторами Москвы.В рамках встречи были озвучены амбициозные планы сети ресторанов «Япоша» выхода на рынок и объявлена «риэлторская гонка» за лучшие предложения помещений под рестораны. Со слов Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «До конца 2011 года мы открыто заявляем о дальнейшем интенсивном развитии сети «Япоша». В наши задачи входит открытие порядка 15 новых точек в течение...
27.06.2010 Новости. Япоша: 2-я суши в подарок. С 21 июня во всех ресторанах «Япоша» возвращается всеми любимая акция «2-я суши в подарок».Суши - блюдо традиционной японской кухни, давно ставшее хитом для столичных «сушиманов». В разделе меню «Суши» гости смогут попробовать суши не только с морепродуктами: тунцом, креветкой, коктейльной креветкой, лососем, угрем, гребешком, копченым лососем, красной икрой суши «Филадельфия», икрой летучей рыбы, а также с омлетом и водорослями кайсо.До конца августа во всех ресторанах «Япоша» при заказе одной суши вторая суши абсолютно бесплатно в качестве комплимента от...
07.05.2010 Новости. Летнее «Freshменю» в сети ресторанов «Япоша». 18 мая во всех ресторанах «Япоша» стартует летнее «Freshменю». Неповторимая палитра вкусов специального летнего меню вобрала в себя яркие солнечные краски овощей и фруктов, легкость и свежесть лета. В новое летнее меню вошли топовые версии салатов, холодные супы, уникальная новинка - сэндвич роллы, на десерт домашнее мороженое и фруктовые сорбеты из экзотических фруктов.На закуску Freshменю предлагает выбрать сочный салат «Деревенский» со свежими редисом, огурцами, зеленью и перепелиными яйцами, салат с лососем и салат с тунцом, ...