Аутсорсинг

11.12.2018 Новости. Konica Minolta перевела компанию «НоваВинд» на аутсорсинг печати. Компания «НоваВинд», новое подразделение Госкорпорации «Росатом» в области ветроэнергетики, перешла на аутсорсинг печати с Konica Minolta. Внедрение комплексного решения по оптимизации инфраструктуры печати позволило компании уменьшить нагрузки на собственное ИТ-Управление, сократить издержки и минимизировать риски утечек информации.До начала реализации проекта печатный парк «НоваВинд» состоял из многофункциональных устройств (МФУ) разных вендоров, при этом часть машин не проходила техническое обслуживание. В связи с...
19.06.2017 Новости. Итоги года: Konica Minolta растет и становится провайдером инфраструктурных решений. На пресс-конференции 15 июня Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги 2016 финансового года и поделилась планами на дальнейшее развитие: компания становится провайдером инфраструктурных решений и в следующем году будет и дальше развивать сервисное направление бизнеса. Цифровая трансформация, продолжающаяся в компании, затрагивает не только внутренние процессы и регламенты взаимодействия с партнерами и заказчиками, но и касается продуктового портфеля и позиционирования решений.Общий рост продаж...
27.10.2016 Новости. Konica Minolta перевела офисы Renault Россия на аутсорсинг печати. Компания Konica Minolta Business Solutions Russia перевела офисы Renault Россия на полный аутсорсинг печатной инфраструктуры и покопийное обслуживание.В ходе проекта была проведена масштабная оптимизация парка печатных устройств, реструктуризация административно-хозяйственного и ИТ-бюджетов клиента. Сотрудники Konica Minolta провели двухэтапный аудит в головном офисе Renault Россия и предложили схему оптимизации всей печатной инфраструктуры. На сегодняшний день парк оборудования состоит из 81 единиц техники и включает в себя...
10.06.2016 Новости. «Сервионика» расширяет спектр предложений в области сервиса печати с продуктами Ricoh и Lexmark. Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявила о получении партнерских статусов компаний Ricoh и Lexmark, лидеров в области решений для офисной печати и документооборота. Сервис печати – аутсорсиновая услуга, широко востребованная крупными компаниями и госучреждениями с большим парком техники, так как помогает решить сразу несколько важных задач: сократить затраты на расходные материалы и оборудование, получить профессиональную...
01.06.2016 Новости. Konica Minolta подводит итоги года и раскрывает планы на будущее. Ежегодная партнерская конференция Konica Minolta 2016 «Время инновационных решений» прошла 26 мая 2016 года в Москве. В конференции приняли участие более 170 представителей московских и региональных партнеров. Традиционный формат включал пленарное выступление с итогами года и планами на будущее, а также практические рабочие сессии.«В минувшем году, несмотря на общую стагнацию рынка, мы существенно увеличили свою долю в сегменте цифровых печатных устройств. Одним из приоритетных направлений развития стал офисный сегмент, ...
05.04.2016 Новости. Туроператор TUI перешел на полный аутсорсинг печати с Konica Minolta. В рамках проекта по внедрению MPS головной офис туроператора TUI Россия перешел на полный аутсорсинг печатной инфраструктуры, включая предоставление оборудования Konica Minolta и программное обеспечение YSoft на арендной основе и покопийное обслуживание.Программное модульное решение YSoft SafeQ защищает от неавторизованного использования многофункциональных устройств благодаря системе авторизации пользователя, а также проверки прав доступа к печатным устройствам. Оптимизация затрат осуществляется в том числе через...
24.03.2016 Новости. Konica Minolta: будущее – за цифровым офисом. Одним из ключевых трендов развития бизнеса в ближайшем будущем станет дигитализация всех бизнес-процессов внутри организаций. Компании будут стремиться к максимальной автоматизации, упрощению и передаче на аутсорсинг непрофильных процессов. Цифровой офис будет служить не только сокращению затрат и способствовать минимизации человеческих ошибок, но и обеспечит компаниям накопление необходимых данных для дальнейшего анализа, прогнозирования вероятности негативных событий, построения оптимальных вариантов развития бизнеса.Такой прогноз дают...
07.07.2015 Новости. Konica Minolta Business Solutions представляет новую бизнес-стратегию. В марте текущего года в рамках выставки CeBIT 2015 компания Konica Minolta представила глобальную стратегию развития и новейшие решения по безопасному вводу/выводу документов и системам управления документооборотом. Компания, тем самым, в очередной раз обозначила основной вектор своего развития в направлении аутсорсинга печати, оптимизации бизнес-процессов и электронного документооборота. Обновленную бизнес-стратегию представило и российское подразделение в рамках состоявшегося 9 июня 2015 года в Москве пресс-ланча. В...
18.05.2015 Новости. Новые возможности «Сервионики» для оптимизации офисной печати. Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских провайдеров в области ИТ-аутсорсинга, в рамках развития направления аутсорсинга офисной печати заключила новые партнерские соглашения с ведущими производителями печатного оборудования – Ricoh и Konica-Minolta.Аутсорсинг офисной печати – покопийная печать и обслуживание оргтехники – стратегическое направление услуг «Сервионики», старт которому был дан во время XXII зимних Олимпийских игр в Сочи: тогда команда сервисного центра компании «Ай-Теко» обеспечивала работу...
17.06.2014 Новости. «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») стала первым сертифицированным партнер Zabbix SIA в России. Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») заключила партнерский договор с компанией Zabbix SIA, разработчиком решения Zabbix для мониторинга ИТ-инфраструктуры. «Сервионика» становится первым сертифицированным партнером Zabbix SIA в Российской Федерации. Ранее вендор был представлен в регионе только реселлерами.Партнерский статус позволит «Сервионике» не только продавать решения Zabbix, но и оказывать фирменную техническую поддержку, а также предлагать персонализированные комплексные услуги и решения в...
30.04.2014 Новости. Редкоземельные металлы по нулевой ставке. Согласно решению Совета ЕЭК (Евразийская экономическая комиссия) от 28.03.2014 N 15 устанавливается ставка ввозной таможенной пошлины в размере «0%» на редкоземельные металлы скандий и иттрий поставляемые в чистом виде, а так же в смесях и сплавах.Нулевая ставка ввозной таможенной пошлины будет действовать с 1 мая 2014 года по 30 апреля 2015 года включительно (1 год). Решение о снижении ставки было принято для стимулирования и развития промышленности высоких технологий.Страны, поставляющие данные редкоземельные металлы: Китай, Франция, ...
22.04.2014 Новости. «Инфосистемы Джет» и Hitachi Data Systems: 10 лет сотрудничества. Компании «Инфосистемы Джет» и Hitachi Data Systems (HDS) подводят итоги 10-летнего сотрудничества. За 2013 год оборот компании «Инфосистемы Джет» по решениям на базе технологий HDS превысил 40 млн долл. Интегратор является Platinum True North Partner и обладает статусами Certified Solutions Provider, Authorized Service Provider. В настоящее время в компании работают более 60 сертифицированных специалистов по оборудованию Hitachi Data Systems. «В начале 2000 годов стало понятно, что будущее в хранении данных – за отдельными...
05.07.2013 Новости. Компания Elab Media основала интернет-сайт для посольства Японии в Республики Беларусь. В начале выполнения тендера на разработку приняли участия более 20 web-студий, в результате чего Елаб Медиа и Посольство Японии начали дальнейшее сотрудничество. Посольством Японии были заранее предоставлены очень строгие требования в отношении интернет-сайта. Скрупулёзная работа делалась прямо над каждым компонентом web-сайта. После чего всякое действие агентства должны были утвердить непосредственно в Министерстве иностранных дел Японии. Большой пласт запросов насчет визуального отображения...
10.06.2013 Новости. Уральцы озадачились деловым этикетом. Невысокий уровень качества приема международных делегаций заставил многие компании задуматься об изучении делового протокола. О совокупности правил и традиций в этикете от приема делегации до выбора подарка для партнера рассказали эксперты 30 мая 2013 г на первом на Урале форуме «Деловой этикет и протокол», организованном КГ Ekbpromo. По словам начальника отдела международного протокола УрФУ Виктории Беляевой, ежегодно число бизнес-туристов на Урал растет. Однако уральские коммерсанты не всегда учитывают национальные особенности, что может привезти к...
08.04.2013 Новости. ЮНИТ РМ – все для ресайклинга картриджей. Компания ЮНИТ РМ была создана для снабжения российских ресайклеров и заправщиков картриджей тонерами, чернилами и запасными частями для картриджей и принтеров.Особое внимание компания ЮНИТ РМ уделяет поставкам высококачественных тонеров известных японских производителей - компаний IMEX, Mitsubishi (MKI) и Tomoegawa. Преимущества этих тонеров особенно заметны при растущем рынке аутсорсинга печати или так называемом покопийном обслуживании корпоративных клиентов. Тонеры японских производителей изготовлены из более «мягкого» японского сырья, что...
25.03.2013 Новости. Компания Global Bilgi поделилась японскими практиками на Call Center World Forum. 19-20 марта 2013 года в Москве состоялось одно из наиболее значимых мероприятий в мире контактных центров Форум CCWF. Ежегодно представители из самых разных стран собираются для того, чтобы обменяться опытом, представить свою компанию, её лучшие практики и свежие технологические решения. Компания Global Bilgi уже традиционно приняла участие в Форуме с докладом в сессии «Аутсорсинг», а также была представлена на выставке CC Expo.Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе, которое ежегодно, ...
26.02.2013 Новости. Датский бренд ЕССО расширяет сотрудничество с MAYKOR в России. ЕССО в России объявляет о расширении сотрудничества с MAYKOR, крупнейшим федеральным аутсорсером в области ИТ и инженерных систем.Сотрудничество с известным обувным брендом началось в декабре 2011 года, когда ECCO передала MAYKOR на ИТ-аутсорсинг комплексное техническое обслуживание нескольких магазинов ECCO в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. Оценив плюсы взаимодействия с сервисной компанией, ECCO приняла решение о расширении контракта. С февраля 2013 года MAYKOR обеспечивает сервис для всех региональных...
14.12.2012 Новости. BUSINESS-INFORM 2013: все об офисной технике и расходных материалах! Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013» пройдет 21-23 мая 2013 года в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20). Выставка посвящена современным решениям в области автоматизации документооборота и архивирования, офисной технике, расходным материалам и комплектующим. Основные тематические разделы выставки:- решения для современного офиса- офисное оборудование- расходные материалы- комплектующие- сервис и аутсорсинг- информационное...
03.12.2012 Новости. BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку! 21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются:...
04.10.2012 Новости. BUSINESS-INFORM REVIEW – все об офисной технике. Вышел из печати и поступил в продажу новый информационный сборник – «BUSINESS-INFORM REVIEW (2012)». В сборнике приведены материалы докладов ведущих специалистов в области автоматизации документооборота, офисной техники, расходных материалов, представленных на международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012» (Москва, ВВЦ, 6-8 июня 2012). Сборник содержит 5 разделов: «Маркетинг» , «Аутсорсинг», «Интеллектуальная собственность», «Офисная техника», «Расходные материалы», а также подробную контактную информацию о фирмах – участниках...
13.03.2011 Новости. Аутсорсинг бизнес процессов. Понятие Аутсорсинг (out – внешний, source – исток, источник) в Украине появилось сравнительно недавно, около 15 лет назад. В зарубежной практике данный термин оформился уже в 60-е годы прошлого века и стал применяться как самостоятельное понятие, отличное от такого массового явления, как субконтрактинг. В большинстве случаев под Аутсорсингом понимают способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций специализированным компаниям – аутсорсерам. Главное отличие Аутсорсинга...
01.08.2008 Новости. TerraLink получает статус Lenovo Gold Corporate Partner. Компания TerraLink (www.terralink.ru), один из ведущих системных интеграторов и лидеров в области информационных технологий, объявила о получении партнерского статуса Gold Corporate Partner от компании Lenovo. Статус Gold Corporate Partner относится к группе статусов Lenovo Corporate Partners. Основной вид деятельности этой группы партнеров – продажа продукции Lenovo в корпоративный и государственный секторы рынка, а также предоставление услуг по интеграции оборудования Lenovo в корпоративные ИТ-системы. Обладая статусом Gold...
27.07.2008 Новости. Достижение конкурентных преимуществ за счет управления персоналом. Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers «Управление персоналом в меняющемся мире» (Managing People in a Changing World: Key Trends in Human Capital – A Global Perspective 2008) у компаний существуют инструменты, позволяющие им выяснить, насколько сотрудники довольны своей работой и работодателем. А, следовательно, имея подобные инструменты, работодатель может влиять на эффективность деятельности сотрудников, их мотивацию и лояльность к компании в целом. По данным исследования PricewaterhouseCoopers, ...
06.12.2007 Новости. Перенос производств лекарств в Азию становится тенденцией. «Фармацевтическая компания Pfizer заявила о планах по переводу на аутсорсинг 30% своего производства лекарственных средств. Кроме того, компания также намерена расширить свою исследовательскую деятельность в Азии, где фармацевтический рынок в 2017 году вырастет до 200 млрд долл. В настоящий момент Pfizer отдала на откуп сторонним подрядчикам 15% производства лекарств. И, как отметил глава Pfizer по исследованиям и разработкам Мартин Маккей, фармацевтическая компания намерена удвоить этот показатель и производить препараты...