Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

11.03.2018 Мероприятия. 30-й Юбилейный выставочный проект «Подарки». Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в России и Восточной Европе 30-м Юбилейном международном специализированном выставочном проекте «Подарки 2018» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch», который пройдет с 18 по 20 сентября 2018 года на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор», Москва, Россия. Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители...
09.02.2018 Предложения товаров и услуг. Кварцевые часы Q&Q для детей в интернет-магазине Божья Коровка. В интернет-магазине Божья Коровка поступила в продажу обширная коллекция кварцевых наручных часов Q&Q для девочек и мальчиков от 6 лет. Бренд Q&Q был основан в 1976 году в Японии известной корпорацией Citizen, которой к этому времени уже было создано множество часовых коллекций. Название бренда произошло от первых букв двух слов: Quality и Quantity. Изначально в успех этого суббренда не верили, однако с каждым годом его позиции на рынке только крепли. Основной формулой такого успеха стало сочетание важнейших составляющих ...
25.12.2017 Предложения товаров и услуг. Valentino планирует оборот В 1, 1 млрд. евро в 2018 году. В пресс-релизе газеты Corriere della Sera глава Valentino Стефано Сасси рассказал об ожидаемом росте товарного оборота таких основных направлений марки, как зимние пальто, демисезонные и кожаные мужские куртки на 10% в 2017 году после мощного скачка на 47% в 2016 году. «Это устойчивые результаты, показывающие большой потенциал бренда», - отметил генеральный директор.Спортивные куртки для мужчин - приоритет молодежного стиля в 2018 году.Товарный оборот верхней одежды Valentino, львиную долю которой сейчас составляют молодежные и...
01.04.2017 Мероприятия. Время цветных снов, нежных красок, возвышенных грез и прекрасных цветов. 24 марта в Гостином дворе завершился четвертый день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторга России. Открыл программу четвертого дня Фестиваль дизайна «●RU» и показ молодых дизайнеров – финалистов Всероссийского конкурса, который проводит Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.Среди участников - студенты из...
15.03.2017 Новости. Бренд Bella Potemkina объявил о сотрудничестве с японской компанией Kanecaron. 13 марта в московском Манеже бренд Bella Potemkina представил коллекцию осень-зима 2017-2018. Новый сезон ознаменовался для дизайнера сотрудничеством с крупнейшей японской компанией по производству модакрилового волокна Kanecaron, из которого создается высококачественный эко-мех. За долгое время существования на рынке компания успела поработать с многими всемирно известными модными брендами. В результате коллаборации с российским дизайнером Bella Potemkina появились не только традиционные предметы теплого гардероба...
30.11.2014 Новости. Андреа Помпилио и Onitsuka Tiger представляют совместную коллекцию сезона «Осень-Зима 2014/2015». Дебютант модных показов Милана, дизайнер Андреа Помпилио, совместно с известным японским брендом Onitsuka Tiger, представляет новую коллекцию одежды и аксессуаров сезона «Осень-Зима 2014/2015».Это уже четвертая коллекция, которая поражает поклонников идеальным креативным сочетанием спортивного духа японского бренда и броского интернационального стиля итальянского дизайнера. Отправной точкой для новой совместной работы послужил образ городского астронавта: яркого представителя поколения...
02.07.2010 Новости. Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц. В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете. Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, ...