Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

18.09.2018 Исследования, аналитика. Продажи итальянской мужской одежды Giorini увеличатся на 3%. Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток.Значительные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, магазин итальянских мужских курток Giorini, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, ...
25.12.2017 Предложения товаров и услуг. Valentino планирует оборот В 1, 1 млрд. евро в 2018 году. В пресс-релизе газеты Corriere della Sera глава Valentino Стефано Сасси рассказал об ожидаемом росте товарного оборота таких основных направлений марки, как зимние пальто, демисезонные и кожаные мужские куртки на 10% в 2017 году после мощного скачка на 47% в 2016 году. «Это устойчивые результаты, показывающие большой потенциал бренда», - отметил генеральный директор.Спортивные куртки для мужчин - приоритет молодежного стиля в 2018 году.Товарный оборот верхней одежды Valentino, львиную долю которой сейчас составляют молодежные и...
01.04.2017 Мероприятия. Время цветных снов, нежных красок, возвышенных грез и прекрасных цветов. 24 марта в Гостином дворе завершился четвертый день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторга России. Открыл программу четвертого дня Фестиваль дизайна «●RU» и показ молодых дизайнеров – финалистов Всероссийского конкурса, который проводит Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.Среди участников - студенты из...
15.03.2017 Новости. Бренд Bella Potemkina объявил о сотрудничестве с японской компанией Kanecaron. 13 марта в московском Манеже бренд Bella Potemkina представил коллекцию осень-зима 2017-2018. Новый сезон ознаменовался для дизайнера сотрудничеством с крупнейшей японской компанией по производству модакрилового волокна Kanecaron, из которого создается высококачественный эко-мех. За долгое время существования на рынке компания успела поработать с многими всемирно известными модными брендами. В результате коллаборации с российским дизайнером Bella Potemkina появились не только традиционные предметы теплого гардероба...
30.11.2014 Новости. Андреа Помпилио и Onitsuka Tiger представляют совместную коллекцию сезона «Осень-Зима 2014/2015». Дебютант модных показов Милана, дизайнер Андреа Помпилио, совместно с известным японским брендом Onitsuka Tiger, представляет новую коллекцию одежды и аксессуаров сезона «Осень-Зима 2014/2015».Это уже четвертая коллекция, которая поражает поклонников идеальным креативным сочетанием спортивного духа японского бренда и броского интернационального стиля итальянского дизайнера. Отправной точкой для новой совместной работы послужил образ городского астронавта: яркого представителя поколения...
02.07.2010 Новости. Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц. В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете. Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, ...