Брендинг и маркетинг

22.03.2018 Новости. Крупнейший международный ритейлер вышел на рынок Пскова: Circle K приходит на смену Statoil. 22 марта российское подразделение канадской ритейл-компании Alimentation Couche-Tard Inc. провело в Пскове церемонию торжественного открытия АЗС «Circle K-Поземская» по адресу: ул. Леона Поземского, 112А. Церемония приурочена к завершению первого этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в России. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в Псковской области продолжат свою работу под именем международного ритейл-бренда Circle K.Псков стал первым регионом России, в котором все АЗС сети Statoil...
25.12.2017 Предложения товаров и услуг. Valentino планирует оборот В 1, 1 млрд. евро в 2018 году. В пресс-релизе газеты Corriere della Sera глава Valentino Стефано Сасси рассказал об ожидаемом росте товарного оборота таких основных направлений марки, как зимние пальто, демисезонные и кожаные мужские куртки на 10% в 2017 году после мощного скачка на 47% в 2016 году. «Это устойчивые результаты, показывающие большой потенциал бренда», - отметил генеральный директор.Спортивные куртки для мужчин - приоритет молодежного стиля в 2018 году.Товарный оборот верхней одежды Valentino, львиную долю которой сейчас составляют молодежные и...
27.02.2015 Новости. Win2Win Communications продолжает сотрудничество с Pigeon в 2015 году. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Команда агентства, как и прежде, будет заниматься комплексным продвижением бренда Pigeon в СМИ, а также будет вести работу в сообществах для мам в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Кроме того, в 2015 году появился официальный аккаунт Pigeon в Instagram, который также будут поддерживать специалисты Win2Win Communications. Pigeon не только...
10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
04.08.2014 Новости. Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Pigeon – социально ответственная компания, которая не только производит продукцию для малышей и их мам, но и стремится продвигать идеи здорового материнства. Win2Win Communications с февраля 2014 года помогает...
09.08.2013 Новости. Анонс журнала «Рекламодатель», № 8, 2013. Брендинговая компания Freedomart, известная нашим читателям своими свободными и зачастую альтернативными общепринятым понятиям суждениями, считает, что современные маркетинговые исследования в России не могут являться основой для стратегических решений в бизнесе. Почему? Потому что ненаучны. Такое утверждение, на наш взгляд, легко подтверждается фактом неэффективности большинства маркетинговых коммуникаций: реклама и продвижение уже давно всех раздражают. Исключением являются лишь немногие кампании, продуманные до мелочей, основанные на более...
09.04.2013 Новости. 6 фактов и одна быль об indoor-рекламе. Indoor-реклама (digital signage) – пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней рекламе?Факт 1: Digital signage – самая быстрорастущая отрасль рекламы на современном рынке.Например, ежегодный прирост объёма рынка indoor-рекламы в США составляет 20% (по данным исследовательского центра Emarketer*), что делает эту отрасль самым быстро развивающимся видом рекламы на сегодняшний день. Уже сейчас эксперты...
25.03.2013 Новости. Компания «Авторусь» при поддержке Агентства «Полезные Связи» провела презентацию седана. 16 марта официальный дилер марки Honda компания «Авторусь» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» провела презентацию седана девятого поколения Honda Accord для своих клиентов и представителей СМИ. Мероприятие в дилерском центре «Хонда Севастопольский» собрало более 500 любителей и поклонников бренда Honda. Презентация сопровождалась развлекательной шоу-программой, отражающей традиции Страны восходящего солнца: бои самураев, чайные церемонии, мастер-классы по каллиграфии и искусству...
29.10.2012 Новости. LG объявляет финансовые результаты за третий квартал 2012 года. Компания LG Electronics (LG) сообщила сегодня об устойчивых финансовых результатах. Уже третий квартал подряд компания демонстрирует стабильную чистую прибыль и устойчивую операционную прибыль по всем четырем подразделениям. Результаты работы подразделений мобильных телефонов и бытовых устройств оказались выше ожиданий и помогли компенсировать незначительное снижение продаж в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.Чистая прибыль за третий квартал составила 157 млрд южнокорейских вон (138, 57 млн...
17.10.2011 Новости. День рождения брэнда Language Real. Language Real - это уникальная компания по оказанию услуг изучения различных языков мира, 7 июля исполнился ровно 1 год со Дня Рождения бренда.В честь дня рождения будет проведено мероприятие, на нем планируется собрать постоянных клиентов, которые имеют возможность в реальной жизни участвовать в мероприятии. В связи с празднованием будет разыгран сертификат VIP клиента, который дает возможность постоянной скидки на любые курсы.Генеральный директор Царьков Р.В. так комментирует предстоящее событие: "Мы бы хотели провести вечер встречи наших...
28.11.2010 Новости. Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года. Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за октябрь 2010 года.В мире автомобильных брендов как всегда кипит жизнь. Публикуются репортажи с автомобильных выставок, автпроизодители выводят на рынок новые модели, заключаются взаимовыгодные контракты с производителями запчастей, назначаются новые руководители и т.д. и.т.д. Все это и многое другое находит отображение на страницах...
17.04.2010 Новости. Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за март 2010 года. Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за март 2010 года.Первое, на что хочется обратить внимание, это увеличение количества статей с упоминанием участников рейтинга. Пусть статей стало не вдвое больше как в феврале, но прибавка также весьма значительная. Второе, это количество изменений в самом рейтинге.Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:• Toyota...
25.02.2010 Новости. XII ежегодная конференция климатических компаний в Москве. 12 февраля в бизнес-центре JAPAN HOUSE (Москва) прошла XII ежегодная конференция климатических компаний Центрального федерального округа. Организатором мероприятия выступил холдинг «Ассоциация Японские Кондиционеры», собравший кворум из более 100 представителей климатических компаний. Одной из главных тем конференции было подведение итогов кризисного 2009 года. Были озвучены основные показатели, зафиксированные экспертами МА «Литвинчук Маркетинг». Так, снижение объемов продаж сплит-систем составило в целом 32, 2% в количественном...
12.11.2009 Новости. Toshiba в странах СНГ и Балтии: назначен новый менеджер по маркетингу и PR. Компания Toshiba объявляет о назначении на пост менеджера по маркетингу и PR подразделения компьютерной техники в странах СНГ и Балтии Ивана Ромашко. Иван сменил на этой должности Олега Корчагина. Компания Toshiba благодарит Олега Корчагина за его вклад в развитие бизнеса компании и желает ему успехов в дальнейшем профессиональном совершенствовании.Назначение Ивана Ромашко на пост менеджера по маркетингу означает новый этап в развитии бренда Toshiba в странах СНГ и Балтии.«Компания Toshiba всегда стремится быть как...
29.04.2007 Новости. Компания Brother приняла участие в Российском съезде IT-директоров на Урале. Один из крупнейших мировых производителей офисной оргтехники, японская компания Brother, принял участие в Российском съезде IT-директоров на Урале, который прошел с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге. Саммит стал замечательной площадкой для формирования профессионального сообщества ИТ-директоров в Уральском регионе – одном из самых динамично развивающихся в нашей стране. Участие Brother в данном мероприятии свидетельствует о значительном интересе компании к российским регионам и готовности предложить им свои самые...
19.04.2007 Новости. Компания BROTHER приняла участие в партнерской конференции в Иордании. С 13 по 17 апреля 2007 года берега Мертвого моря стали гостеприимным домом партнерской конференции, участие в которой принял японский производитель офисной оргтехники – компания Brother. Конференция была организована одним из дистрибьюторов компании Brother – компанией DVM Group. Столь далекое путешествие к месту проведения конференции вызвало большой энтузиазм у многочисленных гостей мероприятия: загадочный Амман посетили представители более сотни партнеров со всех уголков огромной России. Четыре увлекательных дня...