Брендинг, реклама, PR

10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
21.05.2014 Новости. Clickky расширяется на азиатский рынок. Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала стратегическое партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз вышеупомянутых компаний направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии.С начала 2013-го года азиатский регион продемонстрировал впечатляющий рост доходов в крупнейших рынках мобильных приложений и заслуженно стал считаться одним из самых развивающихся и перспективных регионов в сфере мобильной рекламы.Укрепляя взаимоотношения с крупнейшими игроками...
09.08.2013 Новости. Анонс журнала «Рекламодатель», № 8, 2013. Брендинговая компания Freedomart, известная нашим читателям своими свободными и зачастую альтернативными общепринятым понятиям суждениями, считает, что современные маркетинговые исследования в России не могут являться основой для стратегических решений в бизнесе. Почему? Потому что ненаучны. Такое утверждение, на наш взгляд, легко подтверждается фактом неэффективности большинства маркетинговых коммуникаций: реклама и продвижение уже давно всех раздражают. Исключением являются лишь немногие кампании, продуманные до мелочей, основанные на более...
21.12.2012 Новости. Медицинские туры в Малайзию бьют рекорды популярности. Туристическое представительство Малайзии сообщает о росте числа туристов, приезжающих в Малайзию чтобы поправить здоровье.Малайзия завоевывает все большее признание как международный курорт, принимая гостей со всего мира, стремящихся получить разнообразные медицинские услуги, включая интенсивную терапию, косметическое и восстановительное лечение. Квалификация медперсонала в стране считается одной из самых высоких в мире, а уровень и качество медицинского обслуживания в большинстве частных больниц получили международное признание...
04.05.2012 Новости. «Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины. Идея рассказать о том, как росли добившиеся успеха пиарщики, родилась после разговора с Катей Кононовой, которая со студенческих лет продуманно строит PR-карьеру. Мы получили шквал отзывов – так хотелось профессионалам поделиться своими воспоминаниями и дать напутствия молодым! Ответы получились очень личными и интересными, надеемся, они смогут вдохновить молодых специалистов.Вдохновить должны и победители конкурса «Пресс-служба года – 2011» – это те команды пресс-секретарей и PR-специалистов, с которых можно и нужно брать пример. С проектами ...
31.01.2012 Новости. Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene. Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос. Данное спонсорство...
21.11.2011 Новости. KIRIN ICHIBAN и КГ «М-Лайнер» заставили поверить москвичей в беспроигрышную лотерею. КГ «М-Лайнер» в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на стимулирование продаж в торговых точках и общую лояльность к торговой марке среди целевой аудитории. Акция стартовала в Москве в начале октября этого года под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!» и уже успела получить хорошие отклики от основных приверженцев...
16.11.2011 Новости. К пику туристического сезона HotelTravel.com добавил русскоязычную версию к своему сайту. HotelTravel.com добавил русский язык на свой веб-сайт с целью влиться в один из самых больших и быстроразвивающихся туристических рынков в мире.HotelTravel.com – мировой лидер в предоставлении туристической информации и бронировании отелей онлайн, добавил русский язык к основной версии своего веб сайта, чтобы любители солнца успели забронировать к отпуску заинтересовавшие их отели в любой точке земного шара.По словам директора по информационным технологиям компании HotelTravel.com...
14.10.2011 Новости. Конвенция по развитию социальных сетей в Вене. 22-23 октября в Вене (Австрия) состоится Международная Конвенция по социальным сетям и партнерским программам. В течение двух дней специалисты из Microsoft, WSI, DubLi, LinkShare, Glasses USA, ShoeBuy, Groupon будут делиться секретами интернет-маркетинга и онлайн-продаж: как повысить эффективность продаж и рекламных компаний, как успешно работать с клиентами в высококонкурентной онлайн-среде, как развивать глобальную партнерскую сеть.Ведущие участники:Даниэль Сервантес.О влиянии развития рынка онлайн коммерции на экономику целых стран и...
25.09.2011 Новости. Компания развития общественных связей (КРОС) заняла первое место среди российских PR-агентств в рейтинге The Holmes Report. Компания развития общественных связей (КРОС) заняла первое место среди российских PR-агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report - «Top 250 Global Rankings 2011». Ранжирование агентств проводилось по сумме агентских вознаграждений на основе открытых данных. КРОС впервые вошел в рейтинг The Holmes Report. Согласно данным рейтинга КРОС занял 55-е место, после крупнейших глобальных PR-агентств, а также агентств США, Европы (Англия, Германия, Франция), ...
23.07.2011 Новости. Суши-бум от Якитории и Покупона: более 100 000 купонов на 55% скидку разлетелись за 5 дней. Сервис коллективных скидок Покупон и группа ресторанов японской кухни Якитория, провели уникальную совместную акцию. Абсолютно все пользователи могли бесплатно приобрести купон со скидкой 55% на все меню кухни всех ресторанов в Киеве.Подобную акцию в Украине еще не проводил ни один сервис коллективных покупок, а по своим масштабам она побила все рекорды ранее проводимых акций в странах СНГ. И это не удивительно! Более100 000 купон за 5 дней – беспрецедентный резонанс, а невероятное количество...
13.07.2011 Новости. «Восход» заставил Голодзиллу рекламировать. Интернет-проект для продвижения посуды SUPRA придумали в РА «Восход». Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры.У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета. Миру угрожает огромный голодный монстр Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир?http://www.youtube. com/watch? v=LSoRDpCC- hI&feature=player_embeddedВо время игры пользователь постоянно видит посуду SUPRA. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает, можно хоть жвачку...
22.07.2010 Новости. Verbatim и монстры срывают куш на Каннских Львах. Компания Verbatim, ведущий производитель носителей для хранения информации и компьютерных аксессуаров, сообщает о получении 4 престижных наград на Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы» за создание промо-сайта он-лайн 3D – игры Verbatim Championship Media MonstersПод несмолкаемые овации недавно отгремевшего Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы» компания Verbatim получила четыре престижные награды за создание промо-сайта Verbatim Championship Media Monsters в формате 3D. В коллекцию наград вошли: Интерактивная Награда...
22.10.2009 Мероприятия. Победители акции Suzuki поддержали российскую сборную на отборочных матчах Чемпионата мира по футболу 2010. 10 и 12 октября в гостинице «Космос» состоялось награждение победителей акции «Следуй за своей командой!», организованной компанией «АйТиСи Авто РУС», официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Восемь самых активных и креативных футбольных болельщиков были награждены билетами на отборочные матчи Чемпионата мира по футболу 2010.Для четырех победителей, занявших в конкурсе первое место, призом стали билеты на матч «Россия-Германия», состоявшийся 10...
14.02.2008 Новости. Вышел второй номер журнала «Корпоративная имиджелогия». В начале февраля 2008 года вышел из печати второй номер научно-практического журнала “Корпоративная имиджелогия”. Издание ориентировано на руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров, но будет интересно всем, кто работает в сфере бизнеса и коммуникаций. Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по имиджу, PR, рекламе, маркетингу, консалтингу. Основные рубрики журнала: имидж и маркетинг территорий, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж профессионала, имидж...
16.09.2007 Новости. Инвертор General: экономия с эффектом прохлады. Сезон 2007 года ознаменовался значительным увеличением продаж климатической техники и в особенности полупромышленных и бытовых моделей кондиционеров инверторного типа. Так если за весь 2006 год продажи инверторов General (Japan) составили 5.500 штук, то за первое полугодие текущего года эта цифра уже увеличилась до 9.500 единиц. Возникает логичный вопрос – с чем связано столь резкое увеличение привлекательности инверторных моделей для потребителей? Вот как комментирует сложившуюся ситуацию директор департамента маркетинга и рекламы «Ассоциации...
19.04.2007 Новости. Компания BROTHER приняла участие в партнерской конференции в Иордании. С 13 по 17 апреля 2007 года берега Мертвого моря стали гостеприимным домом партнерской конференции, участие в которой принял японский производитель офисной оргтехники – компания Brother. Конференция была организована одним из дистрибьюторов компании Brother – компанией DVM Group. Столь далекое путешествие к месту проведения конференции вызвало большой энтузиазм у многочисленных гостей мероприятия: загадочный Амман посетили представители более сотни партнеров со всех уголков огромной России. Четыре увлекательных дня...
23.09.2006 Новости. Компания Brother выходит на Белорусский рынок. 14 сентября 2006 года компания Brother провела в Минске пресс-конференцию и дилерскую конференцию, в которой представила компаниям региона новую линейку своей продукции. Мероприятие для российской и белорусской прессы проходило в гостинице «Планета», после этого дилеры и другие гости поехали на республиканский горнолыжный курорт Силичи, где прошла дилерская конференция. Организаторами выступили компания Brother и ее дистрибутор, компания «Мир ПК». На мероприятии присутствовали представители компаний практически из всех крупных городов и...