Маркетинг, реклама, PR

10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
09.08.2013 Новости. Анонс журнала «Рекламодатель», № 8, 2013. Брендинговая компания Freedomart, известная нашим читателям своими свободными и зачастую альтернативными общепринятым понятиям суждениями, считает, что современные маркетинговые исследования в России не могут являться основой для стратегических решений в бизнесе. Почему? Потому что ненаучны. Такое утверждение, на наш взгляд, легко подтверждается фактом неэффективности большинства маркетинговых коммуникаций: реклама и продвижение уже давно всех раздражают. Исключением являются лишь немногие кампании, продуманные до мелочей, основанные на более...
04.06.2013 Новости. «Мичурин» рассказал о перевоплощении Honda Accord IX. Предвкушение великого… Шаг вперед. Новое поколение, новый облик, новый характер, новые свершения... Мир вокруг раздвигает рамки, наполняется энергией и возможностями. Начинается иная история – история достижений, которую создает Honda Accord IX поколения. В новом рекламном ролике японского автомобиля креативное агентство «Мичурин» представляет философию трансформации обыденности. Сильная воля и вдохновение даже одного человека могут изменить мир. Метафорическая волна воплощает силу духа и вдохновение, которые меняют...
03.09.2010 Новости. Digital Angel информирует, что в разделе Статьи на нашем сайте появился новый материал «М2М технологии добрались до Китая». Статья показывает насущную необходимость создания «умных сетей» на примере государств, с бурно развивающейся экономикой, таких как Китай и Филиппины. Технический директор Корпорации EMC в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии Пап Ботс (Pap Botes) говорит о перспективах развития «умных сетей» в сфере электроэнергетики и тех потенциальных плюсах, которые несет это как для государства и корпораций, принимающих участие в таких проектах, так и для конечных...
19.04.2007 Новости. Компания BROTHER приняла участие в партнерской конференции в Иордании. С 13 по 17 апреля 2007 года берега Мертвого моря стали гостеприимным домом партнерской конференции, участие в которой принял японский производитель офисной оргтехники – компания Brother. Конференция была организована одним из дистрибьюторов компании Brother – компанией DVM Group. Столь далекое путешествие к месту проведения конференции вызвало большой энтузиазм у многочисленных гостей мероприятия: загадочный Амман посетили представители более сотни партнеров со всех уголков огромной России. Четыре увлекательных дня...