Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

21.12.2012 Новости. Медицинские туры в Малайзию бьют рекорды популярности. Туристическое представительство Малайзии сообщает о росте числа туристов, приезжающих в Малайзию чтобы поправить здоровье.Малайзия завоевывает все большее признание как международный курорт, принимая гостей со всего мира, стремящихся получить разнообразные медицинские услуги, включая интенсивную терапию, косметическое и восстановительное лечение. Квалификация медперсонала в стране считается одной из самых высоких в мире, а уровень и качество медицинского обслуживания в большинстве частных больниц получили международное признание...
26.02.2012 Новости. Крупноформатные ЖК-панели iiyama ProLite LE4262S и ProLite TE4262MTS. Корпорация iiyama, известный японский производитель высококачественных мониторов, представляет на российском рынке крупноформатные ЖК-панели ProLite LE4262S и ProLite TE4262MTS. Обе модели построены на основе IPS-матриц, а ProLite TE4262MTS поддерживает сенсорную технологию «Оптический Multi-touch».Панели подходят для отображения рекламных материалов в торговых центрах и выставочных холлах, демонстрации сопроводительной информации в залах конференций, изучения рентгеновских снимков в больницах, а также показа кино и...
09.08.2011 Новости. «Очаково» выпустило на рынок пиво «Hikari». «Очаково» выпустило новое пиво «Хикари», что в переводе с японского означает «светлый» или «солнечный». Пиво создано специалистами «Очаково» в соответствии с лучшими образцами популярных сортов японского пива и обладает характерным оттенком риса во вкусе. В состав «Хикари» (Hikari) входит четыре ингредиента – вода, солод, хмель и рис, который японцы добавляют для придания пиву особого привкуса. Это светлое, глубоко выброженное пиво. «Эта марка займет достойное место в портфеле брендов «Очаково», где, например, уже представлено пиво, ...
15.08.2010 Новости. Торговый Дом «АСАХИ»: 40% частных клиентов приходят в компанию по рекомендациям. Представители крупнейшего поставщика японских строительных материалов в Россию, торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru), сообщили, что по их оценкам до 40% от общего числа клиентов – физических лиц, обратившихся к ним в первой половине 2010 года, пришли по рекомендации уже пользовавшихся услугами компании людей. Чаще всего эти рекомендации касались качества и удобства использования японских материалов при загородном строительстве. По мнению специалистов «АСАХИ», это стало уже почти традицией, и...
18.08.2009 Новости. Немного Востока на западе Москвы. По заказу компании "ИНТЕГРА Эстейт" НИКЭ размещает рекламу нового дачного поселка Истландия, расположенного по одному из престижных направлений Подмосковья - Новорижскому шоссе.Биллборды призывают обратить внимание потенциальных покупателей на гибкие условия продажи земельных участков и коттеджей, а также на уникальность Истландии. Построенный по европейским стандартам архитектуры, новый поселок также сочетает в себе элементы японского стиля.География размещения рекламных конструкций с баннерами "ИНТЕГРА Эстейт" - Новорижское, ...