Одежда, обувь, аксессуары

04.04.2018 Мероприятия. 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: итоги. Многолетний опыт и молодая энергия времени – под этим лозунгом проходила юбилейная 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».Атмосфера конструктивной работы и силы: ощущение 25 весомых лет работы, опыта, практики и осознание, что ярмарка всей мощью своих наработок впитывает, перерабатывает, развивает новые направления, новые подходы, новые мысли.Успех ярмарки «Текстильлегпром» можно определить по атмосфере её проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. Еще не готова статистика, а участники, уже, ...
11.03.2018 Мероприятия. 30-й Юбилейный выставочный проект «Подарки». Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в России и Восточной Европе 30-м Юбилейном международном специализированном выставочном проекте «Подарки 2018» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch», который пройдет с 18 по 20 сентября 2018 года на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор», Москва, Россия. Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители...
09.02.2018 Предложения товаров и услуг. Кварцевые часы Q&Q для детей в интернет-магазине Божья Коровка. В интернет-магазине Божья Коровка поступила в продажу обширная коллекция кварцевых наручных часов Q&Q для девочек и мальчиков от 6 лет. Бренд Q&Q был основан в 1976 году в Японии известной корпорацией Citizen, которой к этому времени уже было создано множество часовых коллекций. Название бренда произошло от первых букв двух слов: Quality и Quantity. Изначально в успех этого суббренда не верили, однако с каждым годом его позиции на рынке только крепли. Основной формулой такого успеха стало сочетание важнейших составляющих ...
11.01.2018 Мероприятия. Street Fashion Show 2018 объявляет о старте работы и приглашает к сотрудничеству. Участие в fashion-фестивале Street Fashion Show – прекрасная возможность поделиться своим талантом со множеством людей, завести полезные контакты и заявить о себе.Street Fashion Show 2018 – арт-шоу, которое объединит в себе ряд известных и популярных street fashion направлений: дарк авангард, готика, рок, глэм рок, панк, пин-ап, стимпанк, лолиты, а также японская и корейская мода - и просто неформальных дизайнеров из России, приглашает к сотрудничеству информационных партнёров, стилистов, фотографов...
25.12.2017 Предложения товаров и услуг. Valentino планирует оборот В 1, 1 млрд. евро в 2018 году. В пресс-релизе газеты Corriere della Sera глава Valentino Стефано Сасси рассказал об ожидаемом росте товарного оборота таких основных направлений марки, как зимние пальто, демисезонные и кожаные мужские куртки на 10% в 2017 году после мощного скачка на 47% в 2016 году. «Это устойчивые результаты, показывающие большой потенциал бренда», - отметил генеральный директор.Спортивные куртки для мужчин - приоритет молодежного стиля в 2018 году.Товарный оборот верхней одежды Valentino, львиную долю которой сейчас составляют молодежные и...
08.11.2017 Мероприятия. Итоги международного выставочного проекта "Подарки. Осень 2017". С 19 по 22 сентября 2017 года в Москве, в ВК «Гостиный Двор» с успехом прошел 29-й международный специализированный выставочный проект «Подарки. Осень 2017» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch». В объединенном выставочном проекте «Подарки. Осень 2017» обновился состав участников. Из 511 участников – 107 компаний новые, впервые принявшие участие в проекте «Подарки». Зарубежные компании представили...
01.04.2017 Мероприятия. Время цветных снов, нежных красок, возвышенных грез и прекрасных цветов. 24 марта в Гостином дворе завершился четвертый день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторга России. Открыл программу четвертого дня Фестиваль дизайна «●RU» и показ молодых дизайнеров – финалистов Всероссийского конкурса, который проводит Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.Среди участников - студенты из...
15.03.2017 Новости. Бренд Bella Potemkina объявил о сотрудничестве с японской компанией Kanecaron. 13 марта в московском Манеже бренд Bella Potemkina представил коллекцию осень-зима 2017-2018. Новый сезон ознаменовался для дизайнера сотрудничеством с крупнейшей японской компанией по производству модакрилового волокна Kanecaron, из которого создается высококачественный эко-мех. За долгое время существования на рынке компания успела поработать с многими всемирно известными модными брендами. В результате коллаборации с российским дизайнером Bella Potemkina появились не только традиционные предметы теплого гардероба...
21.09.2016 Новости. Московский магазин Brandshop проведет лотерею на право покупки кроссовок. Московский магазин Brandshop объявил механику продаж нового релиза от adidas Originals и Канье Уэста. Это уже не первая лотерея на право покупки кроссовок в Brandshop. Модель кроссовок под названием YEEƵY BOOST больше года остается на пике популярности, и каждая новая ее интерпретация будоражит умы поклонников как редкой обуви, так и творчества самого американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста. От Нью-Йорка до Токио возле лучших магазинов каждый раз в день старта продаж (а зачастую и задолго до него)...
30.11.2014 Новости. Андреа Помпилио и Onitsuka Tiger представляют совместную коллекцию сезона «Осень-Зима 2014/2015». Дебютант модных показов Милана, дизайнер Андреа Помпилио, совместно с известным японским брендом Onitsuka Tiger, представляет новую коллекцию одежды и аксессуаров сезона «Осень-Зима 2014/2015».Это уже четвертая коллекция, которая поражает поклонников идеальным креативным сочетанием спортивного духа японского бренда и броского интернационального стиля итальянского дизайнера. Отправной точкой для новой совместной работы послужил образ городского астронавта: яркого представителя поколения...
02.07.2010 Новости. Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц. В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете. Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, ...
17.05.2010 Новости. Лионель Месси и Давид Вилья представляют самые легкие футбольные бутсы в истории adidas. F50 adiZero – самые легкие и быстрые бутсы за всю историю adidasВ Circuit de Catalunya в Барселоне супер-звезды мирового футбола Лионель Месси и Давид Вилья с гордостью представили новинку – F50 adiZero, самые легкие бутсы из всех, которые когда-либо выпускала компания adidas. Революционная модель изготовлена с применением передовых технологий и весит всего 165 г*.Лионель Месси, Лучший игрок 2009 года по версии ФИФА, первым наденет эти бутсы, выполненные в переливающихся хамелеоновых цветах ...
15.05.2010 Новости. adidas создал самые легкие футбольные бутсы. F50 adiZero – самые легкие и быстрые бутсы в истории adidasadidas с гордостью представляет новинку - F50 adiZero, самые лёгкие бутсы из всех, которые когда-либо выпускались компанией. Невероятно, но новая революционная модель весит всего 165 г* и изготовлена с применением таких передовых технологий, которые сделали ее самой легкой и скоростной за всю историю бутс, произведенных adidas. Лионель Месси, Игрок года по версии ФИФА, первым наденет эти бутсы, выполненные в переливающихся хамелеоновых: фиолетовом, белом и кислотно-салатовом...
29.01.2009 Новости. Исследование российского рынка одежды. В январе 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.Основным фактором, коренным образом повлиявшим на состояние рынка одежды в России в 2008 году, стал экономический кризис, первые последствия которого отчетливо проявились уже в августе-сентябре. Одежда не является товаром первой необходимости, согласно данным социологических опросов, 42% россиян при необходимости экономить, в первую очередь, будут меньше тратить на покупку одежды.Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем российского рынка...