14.05.2012 22:12
Новости.
Просмотров всего: 5498; сегодня: 1.

Клиент-лист Publicity Creating пополнили зарубежные и украинские компании

Клиент-лист Publicity Creating пополнили зарубежные и украинские компании

С начала 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключила ряд контрактов c новыми клиентами, а также реализовала новые проекты для постоянных клиентов.

В начале апреля 2012 года был подписан контракт на комплексное продвижение с европейской штаб-квартирой корпорации DAIKIN (Япония) – DAIKIN EUROPE N.V. Комплексная программа предусматривает проведение комплексной промо-кампании ТМ DAIKIN в Украине в 2012 году, включая спонсорство ТВ-программ, акции на радио, рекламу и пиар-материалы в специализированной и популярной прессе, рекламные и PR-активности в Интернет. DAIKIN – мировой лидер климатического рынка, крупнейший производитель широкого спектра инновационного климатического оборудования для создания комфортных условий в коммерческих, промышленных и жилых помещениях – уже седьмой год сотрудничает с Publicity Creating.

Также в первом квартале 2012 года среди клиентов Publicity Creating – один из крупнейших европейских операторов дата-центров «DEAC» (Латвия), а также крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга и контроля автотранспорта – компания «Русские навигационные технологии» (РНТ).

В мае 2012 года клиентом Publicity Creating стала еще одна зарубежная компания - Lizeo Online Media Group (Франция), представляющая в Украине (как и в 15 других европейских странах) современный Интернет-ресурс для выбора автомобильных шин.

Кроме этого компания Publicity Creating заключила очередной годовой контракт, предусматривающий комплексное PR-продвижение в Украине продукции компании Hoval (Лихтенштейн) – ведущего европейского производителя децентрализованных систем вентиляции.

Клиентами Publicity Creating становятся не только предприятие из-за рубежа, но и ведущие украинские компании.

Так, в апреле был заключен контракт на комплексное PR-продвижение ООО «Небесна Криниця» – ведущей компании по доставке бутылированной питьевой воды, лидера рынка HOD в сегменте «доставка воды домой». Контракт был заключен в результате победы в тендере, проведенном ООО «Небесна Криниця» среди PR-агентств. В центре внимания Publicity Creating будет формирование репутации компании «Небесна Криниця» на рынке В2В, с этой целью уже разработана и внедряется информационная модель и комплексный коммуникационный план.

Также весной 2012 года Publicity Creating приступила к сотрудничеству с лидером украинского рынка производства профильных систем – компанией «МИРОПЛАСТ» (ТМ WDS).

Помимо этого, в первом квартале 2012 года Publicity Creating успешно реализовала 2 PR-проекта для Медицинского центра доктора Бубновского. Также были начаты работы по PR-продвижению жилых комплексов во Львове и в Борисполе, заказанные двумя различными компаниями-застройщиками.

Стоит добавить, что помимо заключения новых контрактов, Publicity Creating продолжает активную работу с постоянными клиентами аграрного, строительного, фармацевтического, климатического и IT-рынка, из сферы дистанционной торговли и ритейла, а также реализует проекты в области персонального PR.

«Период с начала текущего года стал для Publicity Creating временем очень интенсивной деятельности. Показательно, что новыми клиентами Publicity Creating становятся все больше зарубежных компаний, а также передовые украинские компании, в том числе лидеры в своих сегментах рынка» – отметил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Валерий Курейко.

14 мая 2012 г.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), PR-супермаркет Publicity (первый в Украине супермаркет PR-услуг), Publicity.kiev.ua (ведущий информационный ресурс о PR коммуникациях), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...