16.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5380; сегодня: 1.

Инвертор General: экономия с эффектом прохлады

Инвертор General: экономия с эффектом прохлады

Сезон 2007 года ознаменовался значительным увеличением продаж климатической техники и в особенности полупромышленных и бытовых моделей кондиционеров инверторного типа. Так если за весь 2006 год продажи инверторов General (Japan) составили 5.500 штук, то за первое полугодие текущего года эта цифра уже увеличилась до 9.500 единиц. Возникает логичный вопрос – с чем связано столь резкое увеличение привлекательности инверторных моделей для потребителей? Вот как комментирует сложившуюся ситуацию директор департамента маркетинга и рекламы «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александр Горячев.

«Причиной скачкообразного роста доли продаж инверторов в этом сезоне является их энергоэкономичность. Все мы помним веерные отключения электричества, повлекшие за собой введение системы квотирования электроэнергии. А неинверторные модели кондиционеров в момент запуска потребляют электроэнергии гораздо больше, чем инверторные. Плюс накладывается растущий рынок корпоративной недвижимости, где вопросами кондиционирования занимаются уже комплексно, с привязкой к инженерии всего здания. Незначительные переплаты за установку инверторных моделей, на деле являются гарантом того, что выделенная городом квота на электричество не будет превышена и здание не останется без электроэнергии совсем. Так что причины происходящего я, прежде всего, связываю с действиями РАО «ЕЭС», которое стало квотировать нормы потребления электроэнергии. Что же касается непосредственно кондиционеров General (Japan), то в нашей линейке оборудования разница в цене между инвертором ASH12LCC и неинвертором ASH12USCC уже сократилась до 10,5%, что наряду с тенденцией к экономии электроэнергии делает их еще более привлекательными для потребителя».

Директор РГ «Идеал-Медиа» Сергей Драндров считает, что дополнительным фактором, послужившим росту продаж инверторных моделей General является их позиционирование как кондиционеров премиум-класса. Таким образом, у потребителя возникает ассоциативный ряд: «Более дорогая техника экономит электричество». Кстати, в обширной рекламной кампании General, проведенной РГ «Идеал-Медиа» в этом сезоне, акцент ставился именно на принадлежность бренда к сегменту премиум.


Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...