04.07.2012 12:38
Новости.
Просмотров всего: 5379; сегодня: 1.

Фасадные панели – как правильно сделать выбор?

Фасадные панели – как правильно сделать выбор?

На что необходимо обращать внимание при покупке фасадных панелей, и какими качественными характеристиками они обладают, рассказала Ольга Кузнецова, генеральный директор Торгового Дома «АСАХИ», одного из ведущих российских дистрибьюторов фасадных панелей из Японии

Рынок современных облицовочных материалов является одной из самых огромных российских строительных площадок для реализации новейших технологий и услуг со всего мира. Однако самыми популярными странами-импортерами высокотехнологичных материалов для российского потребителя по-прежнему остаются Германия, Япония и Финляндия. Что касается фасадных решений в плане экологичности и качества материалов пока первое место остается за японскими заводами.

Во многом успеху японских производителей, по мнению Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ», помогло географическое положение страны и климатические особенности региона. Так, в связи с участившимися в последнее время землетрясениями и наводнениями японские производители столкнулись с необходимостью разработки уникальных технологий производства фасадных материалов, которые качественно отличаются от своих предшественников впечатляющей прочностью, легкостью, долговечным сроком эксплуатации, а также уникальным свойством естественной самоочистки посредством дождя, тумана или снега.

Последним свойством среди основных производителей фасадных панелей из Японии KMEW, NICHIHA, KONOSHIMA отличается продукция завода Asahi-Tostem (торговая марка AT-WALL). Облицовочные панели AT-WALL наделены 4 видами самоочищающихся покрытий: гидрофильно-фтористым, стекловидным, гидрофильно-силиконовым, гидрофильно-эмалевым. Все покрытия препятствуют выцветанию и позволяют увеличить гарантийный срок эксплуатации фасадов минимум до 15 лет (согласно результатам лабораторных исследований, срок эксплуатации может достигать 30 лет). Однако помимо данной марки многолетнюю гарантию сроком на 10 лет предоставляют также и на продукцию KMEW, NICHIHA, KONOSHIMA.

«Технологические особенности производства также являются немаловажным фактором выбора фасадного материала», – отмечает Ольга Кузнецова. – Если принимать во внимание структуру фасадных панелей японского производства, фиброцементные панели AT-WALL имеют плотный однородный состав без внутренних полостей и включений, что положительно сказывается на прочности материала. Структура керамического сайдинга KMEW и KONOSHIMA представляет собой внутренние полости. В составе фасадных панелей NICHIHA вы найдете древесную стружку. Каждая из перечисленных марок обладает рядом отличий. Однако, по моему мнению, конечный выбор того или иного материала зависит от того, для каких целей предназначен тот или иной строительный объект».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...