05.07.2012 12:01
Новости.
Просмотров всего: 4132; сегодня: 2.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» осваивает новый сегмент рынка

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» осваивает новый сегмент рынка

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выходит в новый сегмент рынка - стрит-фуд. С 1997 года компания является одним из лидеров российского рынка фуд-сервиса, но до сих пор открывала только отдельно стоящие рестораны и точки в торговых центрах. Первый «уличный» павильон-ресторан Sbarro открылся на Комсомольском проспекте, 28, по соседству с «Московским Дворцом Молодежи» и метро Фрунзенская. Общая площадь заведения составила 25 кв. м. Согласно концепции, основными блюдами в ресторане Sbarro станут самые популярные позиции, хиты продаж, из основного меню.

Пока новый павильон-ресторан находится в стадии тестирования, и первыми гостями могут стать только жители и гости столицы, однако уже в ближайшие полгода компания планирует увеличить количество ресторанов формата стрит-фуд, а также расширить линию блюд из меню на вынос. Средний чек составляет порядка 160 рублей.

Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили) высоко оценивает перспективы данного проекта и сегмента в целом, выход на который существенно усилит позиции компании на ресторанном рынке. В качестве конкурентных преимуществ новой точки питания он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, простоту в исполнении, легкость и универсальность, а также известность и положительную репутацию бренда Sbarro.

Рынок стрит-фуда сложно назвать цивилизованным, ранее ему мало уделяли внимание. Сегодня в развитии этого сегмента заинтересовано государство, так как это вопрос культуры услуг и безопасности города, говорит директор по развитию и недвижимости «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Александра Григоришина. «Первые шаги в этом направлении уже сделаны со стороны муниципалитетов по сносу стихийных палаток и киосков и утверждению новых типовых решений. Город предлагает концептуально организовать общественное питание, и мы считаем это хорошей тенденцией, которая будет способствовать развитию рынка фуд-сервиса и росту наших ресторанов», - комментирует Григоришина.

Вторым брендом, который компания планирует запустить в новом формате, будет Yam Kee – это сеть ресторанов паназиатской кухни. Первый ресторан открылся 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, в настоящий момент рестораны открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Брендом уже заинтересовались потенциальные партнеры-франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд, однако франшизный пакет по паназиатской кухне в стадии подготовки и будет представлен осенью на международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 290 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены ресторанами под 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», Yam Kee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...