11.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2891; сегодня: 1.

PR как инструмент маркетинга в сфере B2B

PR как инструмент маркетинга в сфере B2B

2-3 марта 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится семинар "PR как инструмент маркетинга в сфере B2B". Цель семинара: Передать участникам семинара методики эффективного PR в сфере B2B.
Задачи семинара: Ознакомить участников семинара с возможностями применения PR для решения задач в сфере B2B. Информировать участников семинара об условиях эффективной организации PR в сфере B2B. Передать участникам семинара конкретные методики PR. Аудитория семинара: руководители маркетинговых и PR-подразделений компаний, ориентированных на работу с корпоративными клиентами.
Программа: СПЕЦИФИКА И ВОЗМОЖНОСТИ PR В СФЕРЕ B2B. Специфика коммуникаций в сфере B2B. Ограниченность круга потенциальных клиентов. Сложность доступа к ним. Наличие у потенциальных клиентов экспертного знания о своей сфере деятельности. Влияние рациональной составляющей при принятии решения о покупке. Значительный объем информации, необходимый при принятии решения о покупке. Длительность принятия решения о покупке. Низкое доверие покупателей к прямой рекламе. Требования к коммуникациям в сфере B2B. Возможности PR в сфере B2B. PR и прямая реклама при коммуникациях B2B. PR и BTL. PR и директ-маркетинг. Типовые задачи, решаемые в сфере B2B инструментами PR. Ограничения методов PR. Условия эффективности PR в сфере B2B. Адресность воздействия, способы его оценки и обеспечения. Разработка PR-решений на основе углубленного изучения конкретной сферы деятельности. Владение профессиональной терминологией (разговор с целевой группой на «одном языке»). Необходимость концепции позиционирования и рациональных аргументов в PR. Приоритет непосредственных каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Системность и долговременность воздействия на целевую группу. Методики предварительной оценки эффективности предлагаемых PR-решений для сферы B2B. Аналитическое обеспечение PR в сфере B2B. Задачи аналитического обеспечения. Организация аналитического обеспечения. Источники информации. Методы сбора необходимой информации (базы данных, деловые и специализированные СМИ, количественные и качественные исследования). Обработка и анализ полученной информации с учетом специфики PR-задач для коммуникаций B2B. Основные виды и типовая структура аналитических документов, необходимых при разработке PR-решений: обзор рынка; анализ позиционирования конкурентов; анализ рекламной и PR-активности конкурентов; концепция позиционирования продукта/услуги/компании; анализ характеристик целевой аудитории; анализ каналов коммуникации с целевой аудиторией. Как эффективно использовать собранную информацию для разработки PR-кампаний и PR-акций. ИНСТРУМЕНТЫ PR В СФЕРЕ B2B. Классификация инструментов PR в коммуникациях B2B. Три основных группы инструментов – бизнес - мероприятия, методы взаимодействия со СМИ, спонсорство и маркетинг событий. Задачи PR, решаемые при помощи каждой из групп. Ограничения в Бизнес-мероприятия как инструмент PR. Основные виды бизнес-мероприятий – презентации, профессиональные конференции, семинары, акции на выставках, дни открытых дверей и туры на предприятия. Возможности и ограничения каждого из мероприятий с точки зрения PR. Эффективная организация бизнес-мероприятия: необходимые действия при а) поиске приглашаемых потенциальных клиентов; б) создании у них мотивов для посещения мероприятия; в) обеспечении необходимого статуса мероприятия; г) приглашении потенциальных клиентов. Учет посетителей мероприятия и установление контактов с ними. Приложение: кейсы бизнес - мероприятий из практики ведущих семинара Взаимодействие со СМИ как инструмент PR. Организация анализа медиа-каналов, предпочитаемых целевой аудиторией. Оценка приоритетных СМИ по группам: телевизионные каналы, деловая пресса, общественно-политическая пресса, радиостанции, информационные агентства, специализированная пресса, Интернет - издания. Определение информационных интересов приоритетных СМИ. Разработка коммуникационной политики по отношению к приоритетным СМИ. Методы взаимодействия со СМИ – регулярный информационный обмен, пресс - мероприятия, оплаченные информационные материалы. Возможности и ограничения каждого из методов. Основные принципы эффективного взаимодействия со СМИ. Определение оптимальной интенсивности взаимодействия с масс-медиа. Приложение: кейсы взаимодействия со СМИ на основе опыта ведущих семинара . Спонсорство и маркетинг событий. Возможности спонсорства в сфере B2B. Ограничения: какие задачи нельзя решить при помощи этого инструмента. Принципы эффективного выбора мероприятий для спонсирования в сфере B2B: адресность, масштабность, эксклюзивность спонсорских возможностей. Методика оценки перспективности мероприятий, предлагаемых для спонсирования. Использование спонсируемых мероприятий для решения PR-задач. Приложение: кейсы эффективных спонсорских проектов из практики ведущих семинара. Авторы и ведущие: МЕДВЕДЕВА Марина. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Профессиональный консультант. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов России.
ЗАХАРОВ Роман . Консультант по связям с общественностью. Имеет практический опыт работы в качестве специалиста по связям с общественностью как в агентствах, так и в крупных компаниях (Группа компаний «Ленстро», ЛИВИЗ и др.). Стажировался по программам менеджмента и связей с общественностью в Германии (Саксонский медиацентр, Гамбургская Торговая палата, «Социальный семинар» в Магдебурге), в Японии (НИИ комплексных исследований Мицубиси, Программа МИД Японии).
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал). Стоимость участия в семинаре 11 200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Удостоверение слушателя установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве (495) 980-5726, e-mail: info@ moscow-expert.ru, www.moscow-expert.ru


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...