25.03.2013 14:03
Новости.
Просмотров всего: 9858; сегодня: 2.

Компания Global Bilgi поделилась японскими практиками на Call Center World Forum

Компания Global Bilgi поделилась японскими практиками на Call Center World Forum

19-20 марта 2013 года в Москве состоялось одно из наиболее значимых мероприятий в мире контактных центров Форум CCWF. Ежегодно представители из самых разных стран собираются для того, чтобы обменяться опытом, представить свою компанию, её лучшие практики и свежие технологические решения. Компания Global Bilgi уже традиционно приняла участие в Форуме с докладом в сессии «Аутсорсинг», а также была представлена на выставке CC Expo.

Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе, которое ежегодно, начиная с 2002 года, проводится в России и собирает вместе более 2000 участников рынка стран СНГ, чей бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.

Яркими моментами Форума в 2013 году стали зона «CC Clinic», в которой посетители выставки смогли получить консультации по вопросам организации и эффективного управления контактных центров, а также сессия «Outsourcing Point» - место встречи и знакомств представителей аутсорсинговых контактных центров и заказчиков их слуг. Одним из докладчиков данной сессии стал генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов.

В докладе «Ценность - не стоимость, ценой не определяется» Валерий продемонстрировал слушателям разницу между дешевыми и профессиональными аутсорсинговыми контактными центрами, рассказал о японской философии Кайдзен - Процессе Постоянного Совершенствования, который впервые был применен в ряде японских компаний, в том числе Toyota, и в последствии распространился по всему миру.

«В каждом большом, качественном, профессиональном контактном центре должен быть внедрен и работать процесс постоянного совершенствования. Этот процесс позволяет поднять качество и эффективность работы контактного центра на недосягаемую высоту. Причём, по большому счёту, для внедрения этого процесса неважно какой у вас контактный центр – аутсорсинговый или внутренний, продающий или обслуживающий», отметил Валерий Светлов.


Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...