24.10.2013 15:23
Новости.
Просмотров всего: 6229; сегодня: 7.

Автомобильное стекло производства AGC Automotive рекомендовано Фондом по борьбе с раком кожи

Автомобильное стекло производства AGC Automotive рекомендовано Фондом по борьбе с раком кожи

Компания AGC, мировой лидер в производстве стекла, химической продукции и высокотехнологичных материалов, объявила о присвоении двум образцам автостекольной продукции: закаленному стеклу UV verre premium™ /UV verre premium Cool on™ и многослойному стеклу Lamisafe™ престижного знака признания Фондом по борьбе с раком кожи The Skin Cancer Foundation безопасности и эффективности продукции для защиты от солнечного излучения.

Серия продуктов UV Verre Premium, в которую входит UV verre premium и UV verre premium Cool on, – это первое закаленное автомобильное стекло, обеспечивающее блокирование порядка 99% лучей ультрафиолетового спектра, что достигается за счет использования высокоэффективного гибридного органического/неорганического покрытия со стороны салона автомобиля. Данная серия завоевала популярность в качестве остекления стекол передних дверей семейных автомобилей в Японии. Серия UV Verre Premium Series была запущена в производство в Японии в декабре 2010 и по состоянию на сентябрь 2013 г. используется в 25 моделях автомобилей. В будущем AGC планирует вывести ее на рынки Северной Америки и других стран.

Стекло Lamisafe состоит из двух слоев стекла и пленки на основе смолы с УФ-фильтром между ними. Данная конструкция не только блокирует до 99% УФ лучей, но и эффективно предотвращает разлет осколков при разрушении, и защищает салон от проникновения предметов снаружи. Lamisafe используется в производстве ветровых и/или боковых стекол автомобилей по всем миру. В перспективе AGC стремится увеличить количество моделей автомобилей, на которые будет устанавливаться данное стекло.

Фонд борьбы с раком кожи Skin Cancer Foundation – ведущая международная организация, единственной целью которой является просвещение, профилактика, ранняя диагностика и оперативное лечение рака кожи. По информации фонда более 3,5 миллионов случаев заболевания раком кожи ежегодно диагностируется более чем у двух миллионов человек только в США.

«Мы столько времени проводим в автомобилях, что защита от солнца в процессе вождения становится приоритетной задачей. Защитное остекление вносит существенный вклад в противодействие солнцу наряду с использованием покрывающей одежды, шляп с широкими полями и солнцезащитных очков с блокировкой УФ-излучения, и солнцезащитного крема широкого спектра с показателем SPF не ниже 15, а также преимущественного нахождения в тени», говорит Перри Робинс, кандидат медицинских наук и председатель фонда Skin Cancer Foundation.

AGC Group продолжит разработку решений для создания стекол с защитой от ультрафиолета и планирует в кратчайшие сроки вывести подобные продукты на мировой рынок с целью повышения комфорта и удобства автомобильного транспорта.

AGC Group, головным подразделением которой является зарегистрированная в Токио Asahi Glass Co., Ltd., – мировой лидер в области поставок листового, автомобильного стекла, стекла для дисплеев, химической продукции и других высокотехнологичных материалов и компонентов. Опираясь на более чем столетний опыт технологических инноваций, AGC Group является признанным экспертом в таких областях как стекольное производство, выпуск фторидов и производстве керамических изделий. Штат сотрудников Группы во всем мире насчитывает порядка 50 000 человек, объем продаж превышает 9 млрд. евро, реализуемых через подразделения компании в 30 странах.


Автомобильное стекло производства AGC Automotive рекомендовано Фондом по борьбе с раком кожи

Автомобильное стекло производства AGC Automotive рекомендовано Фондом по борьбе с раком кожи

Автомобильное стекло производства AGC Automotive рекомендовано Фондом по борьбе с раком кожи


Ньюсмейкер: AGC Glass Russia — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...