Курсы валют
на 21.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 20.07.2017: публикаций: 3753
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 18.01.2017 11:27  Просмотров всего: 1040; сегодня: 1.

Новая платформа bizhub MarketPlace расширяет возможности МФУ Konica Minolta

Новая платформа bizhub MarketPlace расширяет возможности МФУ Konica Minolta

Konica Minolta запускает новую версию платформы bizhub MarketPlace. Обновление включает в себя новые приложения и функции, которые повышают эффективность работы и снижают затраты на программную часть печатной инфраструктуры. Новая версия также предоставляет гибкие возможности персональной настройки интерфейса МФУ. Платформа будет доступна на европейском и российском рынках с января 2017 года.

bizhub MarketPlace предоставляет приложения-коннекторы к популярным облачным сервисам OneDrive, Google Drive, SharePoint и Evernote, таким образом платформа расширяет функционал МФУ без дополнительных расходов на стороннее программное обеспечение. Первоначальная настройка и обновления платформы, а также выбор и последующее развертывание приложений выполняются удалённо. Актуальное состояние версий приложений поддерживается автоматически.

Дополнительно в bizhub MarketPlace имеются административные инструменты кастомизации интерфейса МФУ, позволяющие создать индивидуальный дизайн и определить необходимый для конечного пользователя набор функций панели управления. Кастомизированные пользовательские интерфейсы развёртываются удалённо, точно так же, как обновления и дополнительные приложения, что важно для крупных организаций с большим количеством МФУ.

«Одно из самых значительных преимуществ состоит в том, что bizhub MarketPlace позволяет адаптировать МФУ к особенностям бизнеса клиента, а не наоборот, – комментирует Даниэль Шеллхазе (Daniel Schellhase), продукт-менеджер по программным платформам и технологиям Konica Minolta. – Большой выбор приложений позволяет легко усовершенствовать рабочие процессы, экономить время и ресурсы, высвобождая время сотрудников для выполнения своих основных задач».

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Жамиля Каменева

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130

zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

maria.zhuravova@konicaminolta.ru


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 102 публикации

Субъекты РФ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Страны: Япония
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Средства массовой информации: пресса, ТВ, радио


   Поделиться: