Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 3645
Мероприятия. Опубликовано 13.06.2017 13:07  Просмотров всего: 1908; сегодня: 6.

Panasonic представил стратегию развития систем связи на 2017 год

Panasonic представил стратегию развития систем связи на 2017 год

24-25 мая в Минске состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic с участием ключевых партнеров компании из России, Беларуси и Центральной Азии. Им были представлены направления развития систем связи Panasonic, а также маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.

Встречу открыл Кийотака Йамамото, заместитель генерального директора подразделения бизнес-решений Panasonic Corporation по направлениям систем связи и решений для документооборота. Он обозначил основные цели, направленные на развитие телекоммуникационных решений Panasonic в 2017 году. Их достижение напрямую зависит от активного взаимодействия партнёров и Panasonic, которое продолжалось в 2016 году, подчеркнул г-н Йамамото.

Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи Panasonic Russia, в своем выступлении уделил особое внимание политике и стратегии продаж решений для крупного бизнеса. UC-платформа (IP-АТС) KX-NSX2000, одна из последних разработок компании, станет главным элементом стратегии компании в новом году. KX-NSX2000 обладает большей емкостью до 2000 абонентов, а также «горячим» резервирование системы. Выход данного продукта на российский рынок позволил Panasonic составить достойную конкуренцию существующим игрокам в сегменте крупного бизнеса. Уже идет внедрение нескольких проектов на базе новой UC-платформы (IP-АТС) KX-NSX2000. Заказчики по достоинству оценили новый продукт за оптимальное соотношение «цена/качество/функциональность».

Последние несколько лет одним из ключевых продуктов для Panasonic стали SIP-телефоны. Благодаря высокому качеству продукции и стратегическому партнерству с ведущими провайдерами IP-телефонии компании удалось значительно увеличить темпы роста продаж с момента появления SIP-телефонов Panasonic в России. В прошедшем финансовом году продажи SIP-телефонов Panasonic выросли на 19%.

В 2016 года линейка проводных SIP-телефонов KX-HDV пополнилась двумя новыми моделями для корпоративного сектора - KX-HDV230 и KX-HDV330. В отличие от существующих моделей серии KX-HDV новинки поддерживают до 6 и 12 SIP-линий соответственно. Они оснащены двумя гигабитными портами с поддержкой PoE и механизмом электронного управления трубкой (EHS). KX-HDV330 обладает цветным тачскрин дисплеем 4,3 дюйма с подсветкой.

В декабре 2016 года Panasonic также представила свой первый SIP-видеотелефон KX-HDV430 со встроенной видеокамерой, изображение с которой выводится на цветной тачскрин дисплей 4,3 дюйма. Видеокодек H.264 обеспечивает эффективное сжатие видео и гибкость применения в разнообразных сетевых средах.

В Panasonic уверены, что появление новых моделей будет способствовать росту продаж SIP-терминалов в новом финансовом году.

В 2017 году на рынок выйдут еще два новых продукта Panasonic: коммуникационная IP-камера KX-NTV150 и IP видеодомофон KX-NTV160, которые идеально интегрируются в решения на базе IP-АТС Panasonic серий KX-NS/NSX/HTS.

На конференции также обсуждалась стратегия продаж малой IP-АТС Panasonic KX-HTS824, которая вышла на рынок весной 2017 года. Новый продукт по своей ёмкости полностью заменит известную аналоговую АТС KX-TEM824. Благодаря встроенной IP- и аналоговой ёмкости с возможностью последующего расширения, а также конкурентоспособной цене новый продукт стал оптимальным решением для малого бизнеса.

Взаимодействие с партнерами по вопросам технической поддержки заказчиков также было важной темой для обсуждения. Благодаря высокой квалификации специалистов ТЦ клиенты могут быть всегда уверены в том, что получают все преимущества решений Panasonic, а также пятилетнюю гарантию при условии установки авторизованным специалистом.

В завершении двухдневной конференции Дзюнити Судзуки, генеральный директор Panasonic Russia, вручил представителям Технических Центров сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic выразили признательность ТЦ за плодотворную и профессиональную работу. На сегодняшний день сеть Технических Центров АТС Panasonic насчитывает 71 компаний в странах СНГ, 50 из которых находятся на территории России - от Калининграда до Владивостока.

О корпорации Panasonic:

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, которая в 2018 г. отметит свой 100-летний юбилей, активно развивалась на мировых рынках и сегодня объединяет 495 подразделений и 91 дочернюю компанию во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2016 году составил 61711 млрд евро (7,343 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом.


Ньюсмейкер: Panasonic — 128 публикаций
Сайт: www.panasonic.com/ru
Президент РФ подписал поручения по итогам V медиафорума «Правда и справедливость» «Ивэнерго» совершенствует методы борьбы с хищениями электроэнергии Финансовый портал Выберу.ру разработал Топ-20 выгодных дебетовых карт Тонкий керамогранит Kerlite "Березы" в программе Дачный Ответ Активисты ОНФ в Ленобласти добиваются ликвидации мест незаконного размещения опасных отходов Выплата пенсий за май 2018 года будет своевременной На территории бывшего Тушинского аэродрома будет построено около 300 тыс. кв. метров недвижимости Активисты ОНФ в Санкт-Петербурге приняли участие во всероссийском субботнике Активисты ОНФ оценили состояние автобусных остановок Телевизор TCL L43S6FS получил награду «Лучшая покупка»

   Поделиться: