Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 21.05.2018: публикаций: 3664
Новости. Опубликовано 20.04.2018 15:28  Просмотров всего: 2554; сегодня: 6.

Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише

Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише

При монтаже путей новых станций «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь» была применена технология эластичного крепления рельсов, разработанная структурным подразделением швейцарского концерна Sika в Республике Беларусь совместно с Заводом железобетонных конструкций ОАО «Минскметрострой». Новый способ укладки рельсовых путей позволит значительно уменьшить уровень и интенсивность вибраций, возникающих при движении поездов. Данный способ крепления обеспечивает снижение шума на 10-20 дБ, что в среднем на 50% тише для восприятия человека.

Разработка концерна Sika, состав Icosit KC на полиуретановой основе, обеспечивает эластичное крепление рельсов к основанию, которое поглощает вибрации, возникающие во время движения поезда. Благодаря уникальным физико-механическим свойствам системы, способности заполнять неровности основания и высокой прочности сцепления с бетоном и сталью данная технология позволяет повысить комфорт и безопасность движения, увеличить долговечность эксплуатации полотна и подвижного состава. Срок службы таких путей превышает 60 лет, и в долгосрочной перспективе их обслуживание обойдется на 80-90% дешевле по сравнению с классическим полотном.

Леонид Охорзин, директор компании Sika в Республике Беларусь:

«Технология эластичного крепления рельсов в Минском метрополитене была применена впервые. Она позволит сделать метро тише, безопаснее и менее затратным с точки зрения эксплуатации. Наши коллеги из департамента путей метрополитена города Нюрнберга в ходе измерений звуковых колебаний в конструкции при использовании эластичной дискретной фиксации рельсов пришли к выводу, что уровень шума на различных частотах при использовании данной технологии снижается до 20 дБ по сравнению с традиционной балластной системой и системой с резиновыми подкладками».

Технология эластичного крепления рельсов к жесткому основанию становится все более популярной по всему миру. Она уже была опробована в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио, Москве и Санкт-Петербурге. Данная технология обеспечивает современные требования к скорости, безопасности, комфорту и является более эффективной альтернативой традиционному балластному пути, который предполагает использование шпал и амортизирующей прослойки из щебня.


Ньюсмейкер: Sika — 45 публикаций
Сайт: sikahome.ru
E-mail: Kirillovanina800@mail.ru
Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление Спрос на двухуровневые квартиры и квартиры с террасами вырос почти в два раза Смоленские таможенники задержали польские яблоки, замаскированные под шины «АльфаСтрахование» защитила автопарк Россельхознадзора Ростовской, Волгоградской, Астраханской обл. Сергей Лёвкин: Памятник участникам ВОВ на территории завода «Серп и Молот» будет сохранен Что опасного в дорогой нефти для Саудовской Аравии? Чемпионом ЦТУ в служебном двоеборье стал смоленский таможенник 1 копейка золотом Общества друзей воздушного флота - лот майского аукциона "Эмиссия 14"

   Поделиться: