30.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4620; сегодня: 2.

«PR в Интернете»: специалисты обсудили методы продвижения социальных сетей

«PR в Интернете»: специалисты обсудили методы продвижения социальных сетей

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова рассказала о продвижении социальной сети «Турометр» на конференции «PR в Интернете».

19 мая в Москве прошла Третья Всероссийская конференция «PR в Интернете», организованная агентством eMarka. В этом году конференция собрала порядка 20 докладчиков. В работе конференции принимали участие представители государственных структур, известных агентств и компаний, работающих в различных отраслях рынка.

Конференция была разделена на 3 тематических секции, в каждой из которых докладчики делились опытом реализации проектов, относящихся к той или иной области интернет-продвижения. Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова выступила с докладом «История продвижения социальной сети для туристов в новых медиа» в секции Social.

В докладе речь шла о продвижении специализированной социальной сети для туристов и путешественников «Турометр» (www.turometr.ru). Зимой 2009 - 2010 г компания Goodwill up реализовала PR-кампанию, направленную на увеличение посещаемости, повышение качества аудитории и стимулирование активности существующей аудитории ресурса.

Докладчики конференции «PR в Интернете» говорили о реальном опыте ведения проектов, делились аналитикой и статистикой. Представитель Public.Ru Татьяна Корсакова поделилась с присутствующими свежими данными исследования блогов губернаторов. Впрочем, атмосфера конференции «PR в Интернете» располагала не только к серьёзному обмену мнениями, но и давала место для творчества и «полёта фантазии». Так, Игорь Манн познакомил присутствующих с необычным японским форматом выступления печа-куча (по-русски бла-бла-бла). Формат определяется двумя принципиальными правилами: докладчик может использовать не более 20 слайдов, на каждый из которых у него есть ровно 20 секунд.

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Конференция уже не первый год радует интересными докладчиками, демократичной атмосферой, располагающей к общению и обмену знаниями. Спасибо организаторам за то, что им удалось создать и поддерживать эту атмосферу на протяжении долгого времени».

Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill up

В 1995 году Елена Ашарапова окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях она получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, (специальность «Менеджмент» со специализацией «Предпринимательство»). В 2007 году также прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Работала в ведущих российских PR-агентствах.

Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями в области маркетинга и рекламы, выступает на отраслевых конференциях, является автором тренингов и семинаров по управлению репутацией компаний, персон и брендов. С 2009 г. – генеральный директор компании Goodwill up (www.reputationonline.ru). Под руководством Елены Ашараповой развивается группа «Связи с общественностью» в социальной сети «Профессионалы.Ру» и проходят занятия Школы эффективного коммуникатора для специалистов, желающих совершенствовать свои знания в данной сфере.

Контактная информация:

press@goodwillup.ru

www.reputationonline.ru


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...