23.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5941; сегодня: 2.

Суши-бум от Якитории и Покупона: более 100 000 купонов на 55% скидку разлетелись за 5 дней

Сервис коллективных скидок Покупон и группа ресторанов японской кухни Якитория, провели уникальную совместную акцию. Абсолютно все пользователи могли бесплатно приобрести купон со скидкой 55% на все меню кухни всех ресторанов в Киеве.

Подобную акцию в Украине еще не проводил ни один сервис коллективных покупок, а по своим масштабам она побила все рекорды ранее проводимых акций в странах СНГ. И это не удивительно! Более100 000 купон за 5 дней – беспрецедентный резонанс, а невероятное количество благодарных посетителей Якитории – однозначный успех. Уже неделю весь интернет пестрит отзывами и рекомендациями пользователей, а социальные медиа полны обсуждений и приглашений отведать авторскую японскую кухню в самой популярной сети ресторанов.

По словам Михаила Цветаева, маркетинг-директора ресторанов Якитория результаты от проведения совместной акции просто ошеломляющие. «Мы очень довольны результатами, акция имела огромный резонанс и большой охват, а посадочные места наших ресторанов заполнены до конца лета. Помимо огромного притока посетителей, масштабной рекламной кампании, мы получили большое количество обсуждений в обществе, социальных сетях, на блогах, форумах и, конечно же, экспертную оценку лидеров мнений. Мы уверены, что справимся с таким большим количеством гостей, все наши заведения отвечают европейским стандартам и построены по принципу 50/50: 50% площади занимает кухня, а остальные 50% зал для гостей и соответственно работает много людей. Такой подход в Украине – большая редкость. Мы также планируем продолжить партнерство с Покупоном (http://pokupon.com.ua/) и провести акцию в других городах, в частности, в Днепропетровске».

Онлайн-сервисы коллективных покупок получили огромную популярность и лояльность пользователей как во всем мире, так и в Украине. Многие считают их одним из самых популярных направлений онлайновых покупок и электронной коммерции в целом. Подобные проекты сегодня являются одним из самых действенных рекламных инструментов, который не просто считает банальные контакты и касания к бренду, а моментально дает результат в виде живых посетителей. Единственное, что требуется от компаний – предоставить скидку от 50% на свои товары и услуги, а все остальное сделают сами покупатели. В результате компании получают потенциальных и лояльных клиентов, увеличивают уровень продаж, масштабную рекламу в интернете и, конечно же, всем хорошо известный «эффект сарафанного радио» по средствам социальных медиа. Как показывает практика и подтверждает статистика: 1 благодарный покупатель приводит в заведение или рекомендует товар не менее 10 своим друзьям. Конечно, существует догма, что пришедшие по скидке покупатели не прибегнут к повторной покупке без скидки, но это ошибочное мнение. Сервисы коллективных скидок, такие как Покупон гарантируют популяризацию товаров, услуг и большое количество покупателей, а удержание клиентов – задача уже самих компаний. Если покупатель будет недоволен качеством или сервисом, он может больше не вернуться.

«Покупон (http://pokupon.com.ua/) – самый популярный сервис коллективных скидок в Украине. Мы успешно работаем на рынке исключительно благодаря отличной команде проекта, безоговорочному качеству всех процессов и предоставляемых услуг, а также лояльности наших пользователей, которых, на сегодняшний день больше 600 000 человек. Мы всегда стремимся к сотрудничеству с лучшими компаниями, такими как Якитория, ведь только клиентоориентированные компании могут справиться с таким огромным количеством посетителей и предоставить услуги качественно. Эффект «социальности» моментально дает свои результаты: наши пользователи получают возможность посетить заведение с огромной скидкой, а отток посетителей от других ресторанов заставит многих пересмотреть свое отношение к клиентам. Как следствие – улучшение качества сервиса и конкурентная борьба на рынке, которая сегодня в Украине очень большая редкость», – рассказывает Александр Ластовский, руководитель компании Покупон.

По условиям акции абсолютно все желающие могли приобрести подарочный купон с невероятной скидкой, воспользоваться которым можно до конца лета. Акция оказалась настолько успешной, что в первый день запуска было раскуплено 50 000 купонов, и каждую минуту пользователи приобретали в среднем по 80 купонов.


Ньюсмейкер: Покупон — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...