31.01.2013 17:54
Новости.
Просмотров всего: 5167; сегодня: 2.

Корейские и японские шасси для автофургонов и спецтехники

Автомобильное шасси является базовым и, безусловно, одним из самых важных элементов в производстве спецтехники различного назначения. Поэтому очень важно правильно выбрать тип и модель шасси, которое сможет расширить функциональность и обеспечить надежность в последующей эксплуатации техники.

Еще совсем недавно рынок автомобильных шасси практически полностью принадлежал китайским производителям. Однако это время прошло, и на первый план вышли такие страны, как Япония и Корея. Прежде всего, японские и корейские шасси для автофургонов отличаются качеством и новыми инновационными технологиями, которые способны значительно расширить функциональность техники.

Особенно это заметно на рынке автофургонов разного типа. Ведь автофургоны – это один из самых покупаемых видов транспорта. Они практичны, пригодны для любой работы, имеют необходимые для выполнения тех или иных функций характеристики. Так, вы можете приобрести фургоны следующих типов:

• изотермические,

• промтоварные,

• фургоны-вахтовки,

Современные японские и корейские шасси – это возможность устанавливать любой тип фургонов, тем самым обеспечивая свой бизнес надежным техническим средством транспортировки, хранения и погрузки товаров.

Шасси, производимые в Корее, а точнее концерном Hyundai, считаются наиболее надежными. Рынок предлагает широкий выбор корейских шасси различной грузоподъемности: от 1 тонны до почти 30 тонн и общей массой от 2,5 до 41 тонны. Кроме грузоподъемности, шасси производства Hyundai отличаются по экологическим показателям. Наиболее распространены стандарты «Евро-4».

Корейские шасси предлагаются с различными кузовами, оснащенными достаточно широким спектром комплектаций. Большинство корейских шасси универсальны, поэтому к ним легко добавлять дополнительные надстройки в соответствии с пожеланиями заказчика.

Шасси от японских производителей, например HINO, также являются хорошим вложением средств. Все шасси HINO отличаются маневренностью, комфортабельной кабиной, простотой и удобством в управлении. Универсальность шасси HINO позволяет производить фургоны любого типа в соответствии с требованиями заказчиков. HINO выпускаются общей массой от 5,5 до 31 тонны, с максимальной грузоподъемностью в зависимости от модели до 22 тонн.

Стоит отметить, что корейские и японские шасси активно используются производителями автомобильной техники на всей территории России.

Например, компания «РусТрак» предлагает широкий выбор спецтехники разных типов и различных комплектаций на базе корейских и японских шасси.

Так, например, можно выделить автофургон Hyundai HD-78.

На автомобиль HYUNDAI HD-78 установлен фургон и одноместный надкрышный спальный отсек. В зависимости от перевозимого груза на автомобиль можно устанавливать промтоварный, утепленный или изотермический фургон (рефрижератор) с холодильным оборудованием как импортного, так и отечественного производства.

Изотермические фургоны можно оснащать холодильным и отопительным оборудованием. Возможно изготовление автомобиля без надкрышного спальника. По желанию клиента возможна установка гидроборта грузоподъемностью до 1,5т.

Делая выбор автофургона для вашего бизнеса необходимо учитывать не только характер работы, выполняемой вашим автомобилем, но и качество сборки, цену и отзывы других владельцев. Только объединив всю эту информацию, можно принять оптимальное решение, которое будет оправдывать себя долгие годы.


Ньюсмейкер: РусТрак — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...