13.02.2013 15:42
Новости.
Просмотров всего: 7754; сегодня: 1.

Call Center World Forum: ваш звонок очень важен для нас

Контактный центр играет важную роль в сфере банковского обслуживания. Чаще всего клиенты первым делом обращаются в call-центр, если у них появляются вопросы или возникают какие-то проблемы. В зависимости от того, насколько эффективно сработал оператор, у клиента складывается мнение обо всем банке и определяется объем дальнейшего сотрудничества.

19-20 марта в Москве состоится важнейшее мероприятие в сфере контактных центров – Call Center World Forum, в рамках которого выступят представители банковской идустрии и расскажут о методах построения успешной работы контактного центра, раскроют секреты управления персоналом и поделятся опытом обслуживания клиентов.

Юрий Снарский, начальник управления первоначального сбора задолженности «Русфинанс Банка» расскажет об организационной структуре управления. Представит методы построения системы управления, позволяющей достигать высоких результатов, и рассмотрит особенности системы обучения и мотивации сотрудников.

Ольга Чащина, руководитель группы сохранения клиентов и работы с обращениями, «Азиатско-Тихоокеанский Банк» поделится с коллегами опытом работы с претензионными обращениями. Подробно расскажет о принципах взаимодействия между подразделениями, системе отчетности при работе с обращениями, каналах поступления обращений претензионного характера и способах донесения ответа до клиента.

Вы выносите КЦ в регионы? А мы – нет! Готовы рассказать почему.

Елена Никишкина, руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, «БИНБАНК» представит аудитории форума модель расчета приоритетности региона для контактного центра, расскажет о том, какие из критериев имеют наибольшее значение, и покажет, как производилась оценка на примере конкретного кейса.

Стратегия непрерывного совершенствования – взгляд на восток.

Александр Роговицкий, директор контактного центра банка «Обибанк» расскажет участникам Call Center World Forum о японской стратегии менеджмента «Кайдзен», которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления. Для компаний, использующих кайдзен, на первом месте всегда стоит клиент, его удовлетворенность продуктами и услугами компании. Александр покажет на собственном опыте как можно применить эту стратегию в контактном центре и представит оценку ее эффективности.

Всего в программе конференции более 100 выступлений экспертов с аналитическими докладами, презентациями и практическими case-study, основанными на богатом и многолетнем опыте выступающих.


Call Center World Forum: ваш звонок очень важен для нас


Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...