25.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4915; сегодня: 1.

16-17 июня состоялся Международный Деловой Форум «Стратегические решения для участников российской индустрии упаковки» в рамках выставки «Росупак»

Международный деловой форум объединил на время мероприятия представителей из разных компаний упаковочной индустрии. На форуме был представлен обзор разных векторов развития, в мастер-классах лучших бизнес-консультантов были предложены взвешенные, проверенные стратегии, отработанные практикой, а также ряд антикризисных решений, готовых к применению. Некоторые идеи можно применять уже сегодня.

За два дня Форума участники получили актуальную информацию о рынке и уникальные практические инструменты для управления компанией в текущих условиях и дальнейших действий по выводу предприятия в лидеры.

Программа Форума состояла из пленарных заседаний, мастер-классов, фокус-сессий, круглых столов. Вот мнения нескольких участников:

Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF и Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний (АБКР): «С точки зрения технологий у России нет поводов для рефлексии. Огромное количество оборудования, материалов и форм. И, плюс, колоссальная потенция в развитии этого направления.Проблема лежит в другой плоскости. Упаковка – не самоцель. Для владельца торговой марки это лишь инструмент брендинга. А вот, собственно, с брендингом в нашей стране пока не здорово. Если упаковка, как атрибут бренда – на высоте, а всё прочее отстает, то синергии не получится. Все усилия пойдут прахом.

И еще один ключевой тренд: родной социальный инфантилизм. На презентации известной компании-производителя упаковки, дружественной природе, люди округляли глаза и спрашивали: зачем нужна такая упаковка? Это же дороже, чем простой пластик в три раза! Наплевать на эту природу!».

Алексея поддержала Наталья Валухова, Директор отдела продаж и маркетинга Huhtamaki CIS: «Использование продукции концепции BioWare - экологически безопасной упаковки, может предоставить операторам общественного питания уникальные PR-возможности продемонстрировать заботу об окружающей среде, что является неоспоримым конкурентным преимуществом в цивилизованных странах. К сожалению, в России неразвитость экологического законодательства и отсутствие заинтересованности бизнеса в вопросах экологии, является главным препятствием внедрения биоразлагаемой упаковки, тем более в тех масштабах, как она используется в Европе.

Хотелось бы пожелать организаторам и участникам Форума перейти от теоретического обсуждения проблем к практическим действиям».

Икко Мацуи, менеджер по технологии, компания NIPPON GOHSEI, Япония, освещал слушателям инновационные решения в производстве полимерных материалов и технологий производства гибкой упаковки. «Свежие огурцы хранятся три дня в открытом виде, т.к. быстро теряют влагу. Если применить 1.5 гр. полимерной упаковки, то срок годности увеличится в пять раз. Благодаря барьерным свойствам EVOH по отношению к кислороду удается значительно увеличить сроки хранения продуктов питания, поскольку тем самым замедляются процессы дыхания растений и жизнедеятельности большинства бактерий и грибков, разлагающих органические ткани». Вот почему так выгодно использовать полимерное сырье. «Рост рынка полимерного сырья составляет за 3 года около 500%, -добавляет Евгений Ткаченко, менеджер по развитию бизнеса Sojitz Corporation.

Выступление Кисина Михаила, директора проекта Goodsmatrix (Интернет-каталог продуктов питания) было посвящено информационной упаковке. По его словам, это глобальный стратегический тренд, развивающийся с пугающей скоростью…

Говоров Сергей, директор по развитию «Воронежсельмаша» призывал всех слушателей к использованию фотосепараторов, помогающих улучшить качество зерна. От качественного зерна возможен переход к премиальной упаковке.

Прекрасной возможностью для делегатов Форума были персональные бесплатные консультации Звезд Российского Консалтинга. Форум явился открытой площадкой для свободного общения всех участников рынка: производителей, продавцов и заказчиков.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Depot WPF — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...