18.02.2014 09:15
Консультации.
Просмотров всего: 5527; сегодня: 3.

Fujitsu выводит кассовую технику на новый уровень

Компания Fujitsu представила второе поколение своего решения Fujitsu U-Scan Genesis Retail с использованием Self Check Out, которое позволит предприятиям розничной торговли во всем мире превзойти ожидания покупателей по скорости кассового самообслуживания, а также увеличит доходность кассовых мест. Это новое решение увеличит эффективность магазина благодаря усовершенствованной и конкурентоспособной масштабируемости, гибкости, надежности и практичности.

Надежность, повышение эффективности персонала и снижение затрат — вот три основных пункта, выполнения которых хотят добиться владельцы магазинов за счет внедрения новых технологий. Интегрированное средство технической поддержки Fujitsu Integro повышает надежность, а также позволяет увеличить скорость получения технической поддержки для решения U-Scan благодаря устранению некоторых неисправностей локально. При этом для персонала исключается затратная по времени необходимость обращаться в службу поддержки. Средство Integro позволяет персоналу сосредоточиться на желаниях покупателей. Кроме того, оно дает им обширные данные и мощные инструменты, автоматизирующие задачи удаленной поддержки, а также в параллельном режиме предоставляет готовые данные для анализа и общий обзор решения.

Мобильное приложение myU-Scan также делает это решение более практичным, сокращает время обработки торговых транзакций и позволяет адаптировать любую станцию Self Check Out U-Scan в любом магазине под конкретные требования клиентов. Приложение myU-Scan доступно для мобильных устройств на базе Android и iOS и позволяет распознавать уникальные штрихкоды QR со смартфонов и планшетов клиентов. Это дает возможность получить при расчете простой доступ к персональным идентификационным данным и предпочтениям по оплате, а также перечни избранных позиций, которые можно использовать повторно или редактировать.

Для универмагов, магазинов формата «Сделай сам», аптек, небольших продовольственных магазинов и других предприятий розничной торговли решение U-Scan Genesis II предлагает следующее:

• Лучшие в классе средства для работы с наличностью: в том числе простые в обслуживании монето- и купюроприемники, отличающиеся большой емкостью, высокой скоростью работы и точностью распознавания, а также более низким энергопотреблением и возможностями удаленного управления.

• Улучшенная эргономика: более удобное расположение купюроприемников и устройств выдачи сдачи, качественный стереофонический звук, поддержка стандартов ADA/ANSI и признанные технические решения в области самообслуживания.

• Поддержка различных технологий штрихкодов: новейший двухмерный гибридный сканер Honeywell со встроенными весами и технологией деактивации защитных бирок. Покупатели могут отоварить электронные купоны или пользоваться программами лояльности на базе штрихкода в смартфоне или штрихкода QR.

• Яркое ЖК-табло: помогает покупателям проводить транзакции, синхронизируется с пользовательским интерфейсом U-Scan, содержит анимированные элементы и звуковые подсказки.

• Технология модульной безопасности: карусельный транспортер U-Scan Genesis доступен в различных форматах и для различных платформ. Имеются различные опции, в том числе возможность подстройки по высоте пакета и загрузки одновременно до восьми пакетов. Это делает модули надежным и эффективным решением для самых различных задач.

• Программное обеспечение U-Scan 5.0: поддерживает операционную систему Windows 7, отличается расширенной поддержкой мобильных устройств, имеет средства конфигурирования и автоматического обновления, необходимые для реализации гибкой торговой системы.

Компания Fujitsu — это признанный в международном масштабе лидер в области решений для розничной торговли. Компания более тридцати лет сотрудничает с розничными магазинами во всем мире и в России, предоставляя им новые возможности для обслуживания покупателей, увеличения продаж, повышения операционной эффективности и степени удовлетворенности клиентов. Внедрение решений кассового самообслуживания, в том числе и в России, передовых наработок и отраслевых эталонных тестов позволяет организациям розничной торговли идти в ногу с технологическим прогрессом и расширять свою долю рынка.

Цитаты

Дейвид Конкордел (David Concordel), вице-президент Fujitsu, глава подразделения решений для розничной торговли

«Кассовое самообслуживание — это важная часть концепции применения терминалов самообслуживания, в частности для магазинов массовой торговли. Решение U-Scan Genesis II дает предприятиям розничной торговли возможность опередить своих конкурентов и увеличить окупаемость инвестиций, превосходя ожидания покупателей. Прислушиваясь к своим клиентам и создавая технологии с учетом их потребностей, компания Fujitsu продолжает расширять свое присутствие в области решений кассового самообслуживания, а также услуг, призванных помочь розничным магазинам добиться своих целей и повысить лояльность покупателей».

Цены и наличие

Решение U-Scan Genesis II начнет поставляться представителям розничной торговли во всем мире с лета 2014 года.

Компания Fujitsu примет участие в выставке EuroCIS с 16 по 20 февраля 2014 года (стенд С75, зал 6). Посетите наш стенд или свяжитесь с нами для организации интервью с одним из наших экспертов по розничной торговле.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...