27.03.2014 16:44
Новости.
Просмотров всего: 3017; сегодня: 2.

Hino адаптировала грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов

Компания Hino Motors Ltd. адаптировала тяжелые грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов. Изменения в линейке автомобилей Hino коснулись модификации FS (разрешенной максимальной массой 30,7 тонны с самосвальной установкой )и модификации SS (седельного тягача разрешенной максимальной массой 28,3 тонны).

Продажи крупнотоннажных грузовиков стартовали в 4-м квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощный и экономичный двигатель, простоту конструкции машины и легкую доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность автомобиля и наличие необходимого базового оборудования. Вместе с тем компанией были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации Hino 700 на пересеченной местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием возможности блокировки межколесного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.

Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое - добавление межколесной блокировки заднего дифференциала колес на седельном тягаче SS (крупнотоннажная серия с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны) с колесной формулой 6х4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жестких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно. Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.

Второе - поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др. Это позволило адаптировать самосвал к запросам российских покупателей, повысив его геометрическую проходимость. Изначально изменением высоты навесных элементов занималась компания ООО «Автомастер». Теперь же адаптированный японский грузовик напрямую попадает к дилеру с завода, что, в свою очередь, позволяет сократить время ожидания клиентом машины.

«Продукция Hino должна соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Так как одним из основных принципов функционирования нашей компании является клиенториентированность, было принято решение о внесении технических изменений в серию Hino 700», - отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.

Также стоит отметить, что крупнотоннажная серия грузовых автомобилей Hino 700 имеет возможность установки самых разных кузовов - от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Шасси полностью производятся в Японии. Обновленная модель доступна покупателям в 2014 году.

Изменение (мм) положения основных элементов над поверхностью земли в сравнении с версией предыдущего модельного года:

FS 2013 года. Изменение FS 2014 года

Передний бампер мм 471 65,7 536,7

Выхлопная труба мм 355,2 56,5 411,7

Осушитель воздуха мм 363,4 271,5 634,9

Хомут топливного бака мм 378,0 294,7 672,7

Выхлопной патрубок мм 348,4 49,1 397,5

Задний бампер мм 398,8 100,8 499,6

Воздушный ресивер мм 331,4 359,7 691,1


ООО «Партнёрство международное деловое сотрудничество» (Partnership for International Business Development - PIBD Ltd) создано на базе Фонда поддержки предпринимательства (ФРП), организованного в 1992 году по инициативе ряда российских и иностранных фирм и при активной поддержке Женевского фонда развития предпринимательства (International Enterprise Foundation of Geneva), учреждённого в 1987 году группой транснациональных корпораций.


Ньюсмейкер: Хино Моторс Сэйлс — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...