09.10.2014 15:36
Новости.
Просмотров всего: 3870; сегодня: 1.

Datsun Russia и TBWA\Moscow. Начало…

Datsun Russia и TBWA\Moscow начинают масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun.

Этой осенью TBWA\Moscow – коммуникационный и стратегический партнер бренда Datsun – запускает первую рекламную кампанию для автомобилей Datsun в России.

Кампания «Datsun. Начало…» представляет покупателям абсолютно новый автомобиль японского бренда на российском рынке.

Для многих начало продаж Datsun на российском рынке – это мечта, ставшая реальностью. Никогда еще современный автомобиль с японскими корнями не был так доступен для российского покупателя.

Datsun понравится оптимистам с практичным подходом к жизни. Потребители Datsun – это молодые люди, которые смотрят на мир реалистично и позитивно. Им нужен доступный, практичный и вместе с тем приносящий радость автомобиль. Именно таким задумывался и создавался новый седан Datsun on-DO – дебютная модель Datsun на российском рынке.

Жером Сэго, директор Datsun Russia: «Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссеров о трех ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun».

Филипп Кассиа, управляющий директор бизнес-подразделения TBWA\Moscow: «Неважно, первый ли это автомобиль или Datsun заменил предыдущее авто, для покупателя это яркое и светлое впечатление, которое меняет жизнь к лучшему. Datsun – это начало».

Антон Шукайло, директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow: «Главные герои ролика движутся за рулем Datsun on-DO с улыбкой на лице, замечая не повседневные трудности, а радости, которые дает жизнь. Для них движение вперед – это уверенность и целеустремленность. А автомобиль, оснащенный всем необходимым, является главным помощником в достижении цели. Ролик Datsun on-DO – это истории разных людей, объединенных ценностями Datsun».

Мария Берда, руководитель группы по работе с клиентами TBWA\Moscow: «Ролик «Datsun. Начало…» представляет собой историю о людях с разными характерами, из разных частей России, об их эмоциях и ощущениях от вождения. Мы словно слышим их мысли, которые складываются в единый рассказ о том, какой может быть жизнь при позитивном взгляде на нее и, конечно, с учетом владения надежным современным автомобилем с японскими корнями».

Запуск на российский рынок нового бренда Datsun и его первой модели, седана Datsun on-DO, состоялся в октябре 2014 года. Данный запуск сопровождает полномасштабная рекламная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу прессе, наружную рекламу, digital, рекламу в дилерских центрах и др.

Особое внимание команды Datsun и TBWA\Moscow уделили информационным материалам в точках продаж, потому что у Datsun свой исключительный потребитель – с серьезными требованиями и ожиданиями, технически грамотный и въедливый.

Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу, Datsun Russia: «Любой выбор – это стресс, особенно выбор автомобиля. Сейчас сложно удивить покупателей информационными материалами, в том числе в автомобильном сегменте. Пытаясь облегчить процесс выбора, мы сделали своего рода энциклопедию бренда – книгу, в которой каждый может найти ответ на любой вопрос об автомобиле, и она в полной мере отображает ключевые ценности марки Datsun».

Визуальная часть проекта представляет автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни. В каждой ситуации можно увидеть и почувствовать эмоциональную историю героев.

Погрузиться в выбор комплектаций автомобиля в любое удобное время и на любых носителях можно с помощью электронной версии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: TBWA\Moscow — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...