01.03.2015 16:55
Новости.
Просмотров всего: 5622; сегодня: 1.

"Незаметный" вклад NSK в автомобильные инновации

Хотя NSK Ltd. (Tokyo:6471) и занимает первое место в Японии и третье в мире среди производителей подшипников, основные лавры эта токийская компания обычно уступает своим заказчикам – ведущим мировым автомобильным брендам. Наша работа незаметна, но заказчики, в своей заботе о безопасности, эффективности, износоустойчивости и экологичности по всем аспектам "Движения и управления" (Motion and Control), зависят от неиссякаемого усердия и новаторства NSK. В 2014 году, благодаря стараниям компании, появилось несколько значимых новаций, о двух из которых идет речь ниже.

Сначала немного скрытого контекста. Вы их никогда не видите, и не должны видеть. Но в вашем автомобиле работают от 100 до 150 подшипников – в двигателе, трансмиссии, колесах и кондиционере. Все, что движется, требует подшипников, которые поставляет NSK. Чем лучше они работают, тем надежнее, экономичнее, чувствительнее и долговечнее становится ваш автомобиль. Вот почему так важны инновации NSK.

Новый порог безопасности

При переходе с гидравлической на электронную систему усилителя руля автопроизводители должны оправдывать большие ожидания клиентов в плане безопасности и чувствительности автомобиля. В 2014 году NSK приняла этот вызов, выпустив новую электронную систему усилителя руля (EPS) для компактных автомобилей.

В новой системе, отвечающей стандарту ISO 26262, используются бескорпусные полупроводники и полупроводниковые реле без механических контактов. Это помогло NSK сделать более компактный и более легкий продукт, уменьшающий размеры радиаторов и общее количество компонентов. Результат – 10-процентное снижение объема относительно самого нового традиционного продукта (или 45-процентное снижение объема и 40-процентное уменьшение веса по сравнению с оригинальным продуктом десятилетней давности).

Новый продукт имеет встроенные датчики угла поворота в дополнение к внутренним датчикам крутящего момента руля для обеспечения совместимости с различными высокоэффективными системами управления автомобилем. Результат:

• Повышенная безопасность

• Меньше усилий для водителя

• Более высокая топливная эффективность

NSK работает над тем, чтобы быстрее обеспечить новой системой автопроизводителей во всем мире, и поставила перед всем EPS-бизнесом цель, добиться в финансовом году, завершающимся в марте 2016 года, объема продаж в 250 млрд. йен (примерно $2137 млн.).

Улучшенный подшипник делает дизель чище

В последние годы забота об окружающей среде и стремление к большей топливной эффективности заставляют многих потребителей, особенно в Европе, выбирать дизельные двигатели. Это, в свою очередь, ставит перед автопроизводителями задачу совершенствования работы дизеля по всей силовой передаче. К плюсам относится то, что дизели обладают высоким тепловым кпд и меньшей эмиссией CO2. Недостатком является копоть с содержанием вредных оксидов азота и серы. Помимо влияния на атмосферу эти загрязнители имеют свойство подвергать коррозии отдельные части клапанов двигателя. Исследователи NSK работают над решением этой проблемы, разрабатывая новый ролик толкателя с малым крутящим моментом для коромысла клапана дизельных двигателей.

Коромысло клапана – это механизм, который приводится в действие кулачком, открывая и закрывая клапаны двигателя. В качестве такового он находится под воздействием проходящих через клапаны корродирующих выделений. Такая агрессивная среда повышает вероятность коррозии осей роликов толкателя. Чтобы воспрепятствовать этому, до сих пор требовались чрезвычайные меры, обеспечивающие более продолжительный срок службы. Исследователи NSK посчитали, что есть более оптимальный путь.

Решением, к которому они пришли в поисках замены для традиционного двойного роликового подшипника, стал один игольчатый роликовый подшипник, уменьшающий трение на 10% и таким образом значительно способствующий повышению топливной эффективности. Благодаря устойчивому к образованию трещин покрытию из хрома, он обладает большей износостойкостью и может устанавливаться так же, как и обычные подшипники.

NSK ожидает, что в 2019 году объем продаж этого нового продукта достигнет 1,5 млрд. йен (примерно $13 млн.).

Эта инновация NSK является лишь маленьким шагом к более чистым дизелям, с более экономичным расходом топлива. Но такие пошаговые усовершенствования, суммируясь, быстро ведут к большим сдвигам.

NSK

В 2016 году NSK Ltd. (NSK; головной офис: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Норио Оцука (Norio Otsuka)) отметит столетие инновационной деятельности, которой компания занимается с момента своего основания в качества первого производителя подшипников в Японии. Лейтмотивом бизнеса компании являются "Движение и управление" - "Motion & Control". Сегодняшняя NSK – это глобальная компания, имеющая в 31 стране мира 123 предприятия. Они обслуживают различных промышленных клиентов, поставляя им наряду с подшипниками широкий спектр прецизионных компонентов. Компания предлагает своим клиентам комплексные решения, опираясь на ведущие технологии, высококвалифицированных специалистов по продажам и сервисный потенциал.


Ньюсмейкер: NSK — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...