17.05.2017 18:58
Новости.
Просмотров всего: 10348; сегодня: 1.

Ориентир на внешние рынки

Великоустюгский фанерный комбинат увеличил отгрузки зарубежным клиентам.

По данным администрации Вологодской области, сегодня более 85% экономики региона сосредоточено на внешнеторговых операциях. В среднем ежемесячно в зарубежные страны отправляется товаров на 9-10 млрд $ . Наибольшую долю в структуре экспорта занимают металлы и изделия из них, на втором месте – продукция химической промышленности, а закрывает тройку лидирующих отраслей древесина и изделия из дерева . Одна из целей властей региона – добиться 100% переработки сырья местными предприятиями и отправлять за пределы области только готовую продукцию. Этому способствуют местные предприятия. Так, комбинат Свеза Новатор», входящий в состав группы «Свеза», постоянно развивает внешнеторговые связи. За первый квартал 2017 г. предприятие отправило за рубеж более 30000 м3 фанеры, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2016 г.

«Важным этапом реализации экспортной стратегии предприятия является наращивание объемов производства, и в наших планах увеличение годового выпуска фанеры на 6%, – комментирует Алексей Степанов, руководитель комбината «Свеза Новатор». – Постоянный рост позволяет увеличивать сбыт существующим клиентам и открывать новые рынки. В частности, мы наладили сотрудничество с несколькими новыми компаниями из Германии. Мы изучаем локальный и отраслевой спрос, разрабатываем новые продукты. К примеру клиентам из Индии, с которой «Свеза Новатор» укрепляет сотрудничество, мы предложили абсолютно новое для этой страны решение – фанеру высочайшего сорта».

По словам Людмилы Расторгуевой, руководителя службы по технологии и качеству комбината «Свеза Новатор», березовая фанера обладает уникальным набором свойств, позволяющих найти для этого продукта широчайший спектр применений, как в строительстве, так и в других индустриях. Так, фанера Свеза широко востребована в премиум-сегменте: при изготовлении коммерческого транспорта Schmitz Cargobull, Volkswagen, Mercedes-Benz, в малоэтажном строительстве стран Бенилюкса , а также при изготовлении акустических систем Marshall.

«Наша фанера завоевала мировую репутацию благодаря своим качественным характеристикам. Такие свойства, как легкость и прочность востребованы в строительстве и транспортном машиностроении, а ровная поверхность и красивая текстура позволяют использовать материал и в более узких сферах применения - например, при производстве колонок акустических систем, - комментирует Людмила Расторгуева. - Привлекательность березовой фанеры Свеза при изготовлении акустики также обусловлена тем, что это лучший материал для подавления вибраций и удержания звука внутри корпуса. Среди ее достоинств также выделяют соответствие международным экологическим нормам, что подтверждено сертификатами безопасности и качества.

Работа над качеством продукции требует постоянного совершенствования собственной производственной базы. Так, на комбинате «Свеза Новатор» модернизировали лущильную линию. Ее производительность выросла почти в два раза, а коэффициент расхода сырья снизился на 25%. На оборудовании планируется выпускать до 4000 м3 шпона в месяц, инвестиции в проект составили 88,5 млн руб.

Параллельно с реализацией инвестиционных проектов на комбинате «Свеза Новатор» оптимизируют технологические процессы, внедряя принципы бережливого производства. В начале 2017 г. на предприятии с очередным визитом побывал консультант японской компании Toyota Engineering Corporation с рекомендациями по снижению издержек. Чтобы подтвердить высокий уровень качества управления производством «Свеза Новатор» ежегодно проходит аудит по международной системе Global Benchmarking. Сейчас оценка комбината – 1,95 балла из пяти возможных, где 5 – максимальный уровень (уровень компании Toyota), а 4 – позволяет стать ее поставщиком. В 2019 г. система управления производством «Свеза Новатор» достигнет показателя в 3 балла, что позволит повысить свои конкурентные преимущества в глазах иностранных партнеров.


Ньюсмейкер: Свеза Новатор — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...