31.07.2019 11:46
Аналитика.
Просмотров всего: 8520; сегодня: 2.

Konica Minolta заняла первое место в опросе Nikkei

Konica Minolta заняла первое место в опросе Nikkei

Konica Minolta заняла первое место среди производственных компаний по результатам 22 опроса по управлению экологическими инициативами (Environmental Management Survey). Опрос проводился компанией Nikkei Inc.
Nikkei Inc. ежегодно проводит опрос японских компаний для оценки управления проектами по охране природы. Компания учитывает инициативы по устойчивому развитию как в управлении бизнесом, так и в области защиты окружающей среды. Оценка основана на пяти критериях: «Система стимулирования природоохранной деятельности», «Уровень загрязнения и сохранение биологического разнообразия», «Циркуляция ресурсов», «Продукция» и «Противодействие изменению климата». По результатам опроса Konica Minolta был присвоен высший балл (100) в категориях «Система стимулирования природоохранной деятельности», «Циркуляция ресурсов» и «Противодействие изменению климата», а также по 98 баллов в категориях «Уровень загрязнения», «Сохранение биологического разнообразия» и «Продукция».
На протяжении десятилетий Konica Minolta разрабатывает и внедряет природоохранные стратегии и инициативы, которые позволяют не только снижать нагрузку на окружающую среду, но и стимулируют рост бизнеса. Компания активно предлагает свои ноу-хау другим организациям, а также помогает им внедрять инициативы для решения задач в сфере охраны природы.
Среднесрочная цель Konica Minolta по снижению выбросов парниковых газов была одобрена международной инициативой SBT (Science Based Targets). Компания присоединилась к Японской инициативе по защите климата (Japan Climate Initiative), поддерживает новые рекомендации Рабочей группы по раскрытию финансовой информации, связанной с изменениями климата (TCFD). Konica Minolta анализирует риск глобального потепления и возможности создания новых компаний на основе собственных технологий и ноу-хау, а также рассматривает возможность раскрытия данных в интегрированном отчёте TCFD.
Продвижение инициатив по борьбе с изменением климата на базе Парижского соглашения.
Konica Minolta сформулировала долгосрочную стратегию по охране окружающей среды Eco Vision 2050 в январе 2009 года. Стратегия помогает компании достигать целей и выполнять обязательства в части устойчивого развития планеты и общества. Одна из целей стратегии Konica Minolta Eco Vision 2050 – сокращение выбросов CO2 на всех этапах жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 финансового года. В 2016 году Konica Minolta удалось выполнить среднесрочную цель и снизить выбросы на 40%.
В начале 2019 года Konica Minolta предприняла шаги в направлении ещё одной цели – получения 100% электричества из возобновляемых источников к 2050 году. Для этого компания присоединилась к глобальной инициативе RE100.
Управление проектами по защите окружающей среды становится стратегией бизнеса.
Konica Minolta трансформировалась в цифровую компанию и решает скрытые, но актуальные проблемы: активно внедряет передовые технологии, создаёт решения для устранения социальных проблем. Компания интегрировала природоохранные мероприятия по противодействию изменениям климата, истощению ресурсов и росту количества отходов в средне- и долгосрочные бизнес-стратегии.
Например, минимизация выбросов при производстве, транспортировке, складировании и снижение отходов в производственном секторе может сократить нагрузку на окружающую среду. Konica Minolta предлагает оборудование для печати по требованию в таких отраслях промышленности, как производство упаковки, этикеток и текстиля.
Существует ещё одна проблема – чрезмерное потребление бумаги. Цифровое рабочее место от Konica Minolta поможет заказчикам не только повысить эффективность и производительность работы, но и сделать процессы безбумажными.
В последнее время возникает новая проблема – анализ больших данных требует значительных затрат энергии. Konica Minolta работает над решениями, в которых максимальное число операций выполняется при помощи граничных вычислений. Это значительно сокращает потребление ресурсов.
Для Konica Minolta расширение бизнеса и совершенствование защиты окружающей среды неотделимы. Компания включила экологический менеджмент и управление природоохранными мероприятиями в свою бизнес-стратегию.
Об опросе Environmental Management Survey.
Nikkei Inc. проводит опрос Environmental Management Survey в сотрудничестве с Nikkei Research Inc. с 1997 года. Опрос позволяет получить комплексную оценку управления мероприятиями по защите окружающей среды японских компаний в части оптимизации природоохранных мер и повышения эффективности управления.
К участию в 22-ом опросе приглашались компании как входящие, так и не входящие в индекс Nikkei. Среди участников опроса была 1731 производственная и 1318 непроизводственная компания из сегментов розничных продаж, ресторанного бизнеса, газо- и электроснабжения, строительства. Опрос проводился с декабря 2018 по март 2019.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...