Самарская область - Тольятти

16.01.2017 Мероприятия. «Философия тишины» - выставка печатной графики современных японских художников. С 20 января по 19 марта 2017 года в Тольяттинском художественном музее пройдет выставка печатной графики современных японских художников «Философия тишины». Культура Японии всегда привлекала внимание, как истинных знатоков утонченной красоты, так и простых любителей прекрасного. Обостренное ощущение цвета, особое композиционное чутье, соседство вечного и сиюминутного - все эти компоненты искусства приоткрывают для европейцев загадочный мир японской души.Тольяттинский художественный музей представляет выставку...
23.10.2014 Новости. Оборудование Fujitsu стало основой модернизации ИТ-инфраструктуры ОАО «Телерадиокомпания «Терра». Компания Fujitsu, японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий, объявила что ее оборудование послужило основой для модернизации ИТ-инфраструктуры ОАО «Телерадиокомпания «Терра» – крупнейшего регионального холдинга электронных СМИ, транслирующего федеральные телеканалы: «Россия 2» (Самара), «Рен ТВ» (Самара, Тольятти, Сызрань) и радиостанции: «Русское радио» (Самара) и DFM (Самара, Тольятти). ОАО «Телерадиокомпания «Терра», одному из крупнейших медиахолдингов...
10.02.2014 Новости. Продажи электромобилей выросли более чем на 50% по сравнению с 2012 г. Продажи Альянса Renault-Nissan в 2013 г. составили 8 264 821 автомобиль благодаря рекордным результатам на двух крупнейших рынках Альянса – в Китае и США.Продажи Renault-Nissan за 2013-й календарный год, включая российский Автоваз, увеличились на 2, 1% по сравнению с 2012 г. Таким образом, продажи Альянса растут пятый год подряд. По результатам продаж на долю Renault, Nissan и Автоваз, приходится каждый десятый автомобиль, проданный в мире.«Высокий спрос на ведущих мировых рынках смог компенсировать слабый рост и спад...
12.06.2012 Новости. Сеть магазинов «НОЖИ – ПОСУДА» и «ЯПОНСКИЙ ФАРФОР» подвела итоги акции. В начале июня 2012 года известная сеть магазинов «Ножи-посуда» и «Японский фарфор» подвела окончательные итоги весенней акции, которую компания проводила совместно с крупным дисконт-сайтом «Biglion».Акция проходила в начале весны 2012 года. Каждый пользователь сайта скидок имел возможность с 6 по 11 марта приобрести специальный купон, который дарил скидку размером 52 процента, а уже с 7 по 11 апреля каждый покупатель сети магазинов «Ножи-посуда» и «Японский фарфор» мог обменять купленный купон на бокалы Zwilling J.A...
07.12.2010 Новости. «Кубань-вино» выступает партнером ресторанной премии «Золотая вилка-2011». С 15 января 2011 года при поддержке торговой марки «Шато Тамань» в 23-х городах страны (Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск) начнется голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Список номинаций в новом сезоне увеличивается с 5 до 7. Заведения HoReCa будут бороться в...